«Сначала Всеволожский район». Почему реализацию второго этапа КАД-2 могут отложить?
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко обратился в правительство РФ с предложением отложить реализацию второго этапа КАД-2, чтобы повысить приоритет критически важных для региона дорожных проектов. Среди них он назвал автодорогу Юкки — Кузьмолово, а также первый и второй этапы обхода Мурина. «В этих частях Всеволожского района дорожная инфраструктура перегружена уже сейчас. «Расшивку» проблемных зон требуется провести максимально оперативно», — подчеркнул глава 47-го региона.
ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Заместитель председателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин прокомментировал инициативы Ленобласти по этапности КАД-2. По его словам, Ленинградская область ведет консультации с Росавтодором по формированию эффективной схемы дорожно-транспортной сети региона, опираясь на текущие показатели транспортного потока и перспективные прогнозы. Первый этап КАД-2 в связке с ШМСД позволит увеличить интенсивность транспортного потока для районов агломерации, примыкающих к южному полукольцу КАД. «Максимальный трафик мы фиксируем в восточной части агломерации — это новостройки Всеволожского района: Мурино, Бугры, Кудрово, Новое Девяткино, Янино. Решения по транспортной инфраструктуре этой территории, эффект от которых почувствуют ежедневно тысячи автомобилистов, нельзя откладывать», — говорит Сергей Харлашкин.
К тому же, как отметил зампред областного правительства, второй этап КАД-2 не обеспечен пока финансированием, есть дискуссии по трассировке — она нуждается в доработке, а потому второй этап КАД-2 можно рассматривать как проект развития в перспективе 10 – 15 лет.
Читайте также:
Со всеми удобствами. Ремонт подъездных дорог к садоводствам Ленобласти продолжится
Два региона, одна магистраль: КАД-2 свяжет Петербург и Ленобласть в единую агломерацию
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 144 (7966) от 08.08.2025 под заголовком «Второй этап подождет?».




Комментарии