Рыжий беспородный кот стал героем рекламной кампании Рас-эль-Хайма
Он на собственном примере демонстрирует потенциальным гостям прелести отдыха в Объединенных Арабских Эмиратах.
ФОТО Ed Orozco on Unsplash
Инициаторы новинки честно признаются, что главный персонаж хоть и вымышленный и собирательный, его прообразом стал реальный кот по имени Лео, который нашел дом после того, как его приютили из Центра защиты животных Рас-эль-Хаймы. Лео стал иконой социальных сетей: в клипах и видеороликах кампании он путешествует по эмирату, наслаждаясь пляжами, прекрасными закатами и горными приключениями. При этом зрителям предоставлена возможность наблюдать, где можно отключиться, обрести спокойствие или исследовать новое глазами «самого расслабленного кота в мире». Потому что как кот, так и гости Рас-эль-Хаймы «могут чувствовать себя свободно и расслабленно», отдыхая в этом эмирате.
Подчеркивая стратегическое решение использовать кота в кампании, Раки Филлипс, генеральный директор управления туризма и развития Рас-эль-Хаймы, заявил, что «решение выбрать персонаж основано на понимании интересов потребителей и исследованиях». По его словам, присутствие кота находит отклик у целевой аудитории и повышает привлекательность рекламной кампании. «Она поможет представить эмират для новых туристов с помощью очаровательного и запоминающегося персонажа, который когда‑то был настоящей и любимой иконой», — считает Раки Филлипс.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 216 (7545) от 15.11.2023 под заголовком «Как отдыхают пушистики».
Комментарии