Российский экспортный центр запускает официальный аккаунт в национальной китайской соцсети

Там будут бесплатно продвигаться российские товары, представленные в национальных онлайн-магазинах под брендом Made in Russia. К участию в программе «Сделано в России» допускаются крупные компании, а также МСП и индивидуальные предприниматели.

Российский экспортный центр запускает официальный аккаунт в национальной китайской соцсети | ФОТО Burst on Unsplash

ФОТО Burst on Unsplash

Чтобы воспользоваться возможностями продвижения на китайском рынке, экспортеру необходимо подать онлайн-заявку на размещение в одном из национальных магазинов через цифровую платформу «Мой экспорт», а также получить сертификат «Сделано в России».

«Национальной социальной ­сетью Поднебесной пользуются 90 % жителей страны как в личных, так и в коммерческих целях. И, конечно, обращают внимание на товары, которые там рекламируются, — объясняет директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок. — Мы запустили ак­каунт, чтобы каждый потребитель в Китае знал, где найти качественную российскую продукцию и в чем ее особенности. Для компаний-экспортеров это продвижение будет бесплатным».

Чтобы найти аккаунт РЭЦ, достаточно вбить в поисковой строке Made in Russia. Если экспортер хочет, чтобы его товар попал в сеть национальных магазинов на китайских маркетплейсах, ему надо следовать следующему алгоритму.

Сначала на платформе «Мой экспорт» необходимо воспользоваться бесплатным сервисом по подбору международных маркетплейсов. Он поможет определить целевую страну экспорта, а также проведет анализ готов­ности компании к экспорту.

Затем экспортеру нужно определиться с национальным магазином, который будет находиться на одном из китайских маркетплейсов, и подать заявку на размещение и продвижение на нем. Это можно сделать с помощью господдержки от региональных центров поддержки экспорта (такая возможность дос­тупна для МСП). В услугу входят создание и размещение товарных карточек в аккаунте маркетплейса, сопровождение экспортных поставок и консультирование по условиям ввоза, а также организация продаж в течение двенадцати месяцев и базовое продвижение.

Национальные магазины — это коллективные онлайн-магазины на зарубежных маркетплейсах, где можно найти российские товары. Всего действуют 30 национальных магазинов в таких странах, как Китай, Турция, Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии.


#товары #соцсети #экспорт #Китай

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 79 (7408) от 03.05.2023 под заголовком «В Поднебесную через соцсеть».


Комментарии