Россияне поддерживают идею возрождения советских брендов

Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, говорится в исследовании аналитического центра университета «Синергия», которое обнародовало РИА «Новости».

Россияне поддерживают идею возрождения советских брендов | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

Российские власти заявили о планах по возрождению некоторых ­отечественных автомобильных брендов — «Москвича», «Волги» и «Победы». «Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83 % наших граждан. Около 12 % граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5 % затруднились с ответом», — сказано в исследовании.

Участники считают наиболее целесообразным реанимировать бренды по выпуску автомобилей (так ответили 26 % респондентов), еды и напитков (21 %), одежды и ­обуви (15 %), парфюмерии и бытовой химии (8 %), бытовой техники и электроники (6 %), самолетов (3 %).

Критики данной тенденции полагают, что старые новые бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества продукции — такой ответ дали 48 % опрошенных из числа скептиков. По мнению 24 % респондентов, лучше создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем. Еще 17 % не поддерживают эту тенденцию, поскольку у них остался неприятный опыт использования продукции советских марок, а каждый одиннадцатый россиянин (11 %) не верит в возможность полноценного возрождения торговых названий СССР: есть риск, что это произойдет на словах, а не на практике.


#бренды #россияне #опрос

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 128 (7211) от 15.07.2022 под заголовком «Советское — значит лучшее?».


Комментарии