Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг

Она будет работать с 17 до 28 ноября.

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Специалисты готовы предоставить ответы на вопросы, касающиеся осуществления транспортировки товаров, людей и их личных вещей, а также других логистических услуг.

Обратиться с вопросами можно в будние дни с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 по телефону Роспотребнадзора 8‑800‑555‑49‑43 (вызов бесплатный на всей территории РФ).


#горячая линия #Роспотребнадзор #права потребителей

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 215 (8037) от 18.11.2025 под заголовком «Спросить и пожаловаться».


Комментарии