Рекламная кампания авиакомпании «Россия» удостоена Gold-премии

Рекламная кампания авиакомпании «Россия» и студии Animaccord удостоена Gold-премии в номинации анимационных рекламных видеороликов на MUSE Creative Awards - конкурсе, который уже на протяжении пяти лет отбирает самые яркие креативные рекламные инициативы со всего мира.

Рекламная кампания авиакомпании «Россия» удостоена Gold-премии | Фото: Pixabay / bilaleldaou

Фото: Pixabay / bilaleldaou

Тематический ролик «Через Питер летим, куда хотим!» с участием персонажей мультфильма «Маша и Медведь», созданный командой Animaccord для «России», был отобран среди 3820 участников из 50 стран мира, среди которых номинировались такие глобальные бренды, как IKEA, Sony Pictures Home Entertainment, Rolls-Royce, Hewlett Packard Enterprise, Bank of America, BBC Studios Events, Gap Inc, и другие.

По результатам конкурса этот ролик стал единственным российским проектом, завоевавшим звание лауреата премии в нынешнем году: в интерактивной форме он рассказывает пассажирам о трансферных возможностях и преимуществах перелетов через Петербург в Европу рейсами «России». В настоящее время в рамках партнерства с авиакомпанией Animaccord готовит к выпуску второй сюжет, который будет направлен на поддержку сервиса перевозчика на наиболее продолжительных маршрутах, включая дальневосточные рейсы.

#авиакомпания «Россия» #реклама #конкурс

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 092 (6690) от 01.06.2020 под заголовком «Маша и Медведь помогли».


Комментарии