Развитие железнодорожной инфраструктуры обсудили на форуме

Более ста российских и зарубежных специалистов приняли участие в IV научно-практической конференции «Развитие инфраструктуры и логистических технологий в транспортных системах» (РИЛТТРАНС-2021) на площадке Петербургского государственного университета путей сообщения.

Развитие железнодорожной инфраструктуры обсудили на форуме | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

В пленарном заседании с докладами выступили заместитель гендиректора РЖД – начальник Дирекции тяги Олег Валинский и гендиректор АО «Скоростные магистрали» Олег Тони. Они рассказали о тяговом обеспечении подвода поездов к крупнейшим транспортным узлам России, о ходе реализации проекта высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Москва и развитии петербургского железнодорожного узла. В частности, Олег Тони сообщил, что к 2030 году планируется организация диаметров Белоостров – Ораниенбаум и Токсово – Гатчина-Варшавская, а также организация нескольких ТПУ.

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин рассказал о тенденции увеличения объемов перевозок, которая наблюдается во всех портах Северо-Запада России. По прогнозам, к 2030 году объем грузов, отправляемых в адрес припортовых станций, составит 220 млн тонн. Уже в этом году в Большом порту Санкт-Петербург, который обслуживают станции Автово и Новый Порт, выгружается более 2,5 тыс. вагонов ежедневно, а объем железнодорожных перевозок в адрес морских терминалов самого крупного в Северо-Западном бассейне морского порта «Усть-Луга» в 2020 году составил 81 млн тонн.

Растущий объем грузов требует развития железнодорожной инфраструктуры, поэтому в настоящее время ведется работа по реализации концепции развития петербургского железнодорожного узла. Проект интеграции общественного и железнодорожного транспорта позволит обеспечить существенный прогресс экономики Северо-Западного региона, увеличит мобильность и повысит качество жизни населения.

В ходе конференции соглашения о сотрудничестве с ПГУПС подписали АО «Скоростные магистрали», Дирекция железнодорожных вокзалов, АО «Мурманский морской торговый порт», Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии им. Д. И. Менделеева и АО «Центр подбора специалистов». Соглашения предусматривают использование научного потенциала старейшего петербургского вуза.


#железная дорога #развитие #форум

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 190 (7027) от 11.10.2021 под заголовком «Грузы требуют инфраструктуры».


Комментарии