Национальный авиаперевозчик России будет разделять бортпроводников по группам в зависимости от навыков
Соответствие профессиональным навыкам, включая знание иностранных языков, будет приоритетным при распределении бортпроводников на рейсы национального авиаперевозчика России.
ФОТО Unsplash
Система разделения специалистов по обслуживанию пассажиров на борту лайнеров на несколько групп, каждой из которых соответствует свой цвет (от красного до зеленого) в зависимости от навыков бортпроводника и качества его работы, уже действует. Она основывается на ряде критериев — в том числе на уровне знания иностранного языка и наличия положительных отзывов клиентов после рейса.
Так, бортпроводники из «красной» группы получили оценки за знание языка на уровне 2 – 3 и зачастую имеют негативные отзывы клиентов. Сотрудники из «желтой» владеют иностранным языком на троечку и выше, а вот в «зеленой» находятся бортпроводники с отличным знанием языка (или нескольких), а также с положительными отзывами пассажиров и благодарностями.
Вместе с тем это не означает, что рейсы будут обслуживать специалисты только из одной группы: в компании уверены, что наличие в бригаде бортпроводников представителей разных квалификационных групп позволяет подтягивать уровень отстающих, так как у них есть возможность живьем учиться у лучших, перенимая их навыки и опыт.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 49 (7378) от 21.03.2023 под заголовком ««Светофор» для бортпроводников».
Комментарии