Минпросвещения России проводит анкетирование для улучшения качества взаимодействия с гражданами
Доводилось ли вам общаться с Министерством просвещения? Подавать жалобу или предложение или направлять вопрос? Минпросвещения РФ сейчас проводит анкетирование (оно анонимное), как сказано, «для улучшения качества взаимодействия с гражданами».
ФОТО John Schnobrich on Unsplash
Отметим: в этом конкретном случае министерству интересны именно ситуации, когда гражданин обратился по поводу вопроса, касающегося образования, и получил ответ. Или не получил. Или получил, но такой, что ничего не понял. Вот министерство и собирает «обратную связь», чтобы потом оценить, насколько граждане удовлетворены тем, как рассмотрены их обращения и запросы. Анкета так и называется «Оценка удовлетворенности граждан рассмотрением обращений в Минпросвещения России».
Анкета доступна на «Госуслугах» (нужно быть там авторизованным) по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/492188/. В большинстве пунктов нужно просто выбрать из вариантов ответов. Скажем, указать, в каком формате обращались: например, заявление, жалоба, предложение, запрос; получен ли ответ или отказ; вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с Минпросвещения по вопросу обращения; чего, собственно, оно касалось — например, школы, местных органов власти, а то и всей Российской Федерации.
Свою удовлетворенность — сроками ответа, его понятностью — предложено оценить по шкале от 1 до 5. Можно дополнительно оставить комментарии и пожелания.
Министерство интересуется этой «обратной связью» (то есть анкетирует) с начала марта, но пока в нем приняли участие меньше 200 человек. Дата окончания опроса — 31 декабря 2025 года.
Читайте также:
Место в сотне. Опубликован ежегодный список лучших российских вузов
Цифровой рубль — не все в курсе. Как оценивают россияне эту новую форму денег?
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 135 (7957) от 28.07.2025 под заголовком «Поставить оценку министерству».




Комментарии