МегаФон подготовил сеть в Ленинградской области к дачному сезону

МегаФон улучшил параметры сети в Ленинградской области к началу дачного сезона – оператор расширил полосу частот в диапазоне 900 МГц, используемую для передачи данных. Аналитики компании отмечают, что в результате проведенных работ увеличилась емкость и пропускная способность сети, а также на 10% выросла скорость мобильного интернета.

МегаФон подготовил сеть в Ленинградской области к дачному сезону  | ФОТО: Pixabay

ФОТО: Pixabay

Технические специалисты провели комплекс мероприятий по подготовке сети к увеличению нагрузки в весенне-летний период - модернизировали более 700 объектов телекоммуникационной инфраструктуры в области. Улучшения на сети позволили обеспечить более плотное покрытие 4G во всех 18 районах Ленобласти, повысить качество предоставляемых услуг связи для двух миллионов областных жителей и подготовить сеть к сезонному росту мобильного трафика. Высокие скорости мобильного интернета за чертой города дают возможности абонентам учиться и работать удаленно на своих дачных участках, стримить с лесных прогулок и делиться красотами летней природы в сети.

«Из года в год в летний период мы наблюдаем, как трафик передачи данных стремительно мигрирует из города в область. Статистика показывает, что в дачный сезон 2022 потребление мобильного интернета в Ленобласти выросло более, чем в два раза. Растущий спрос на мобильный интернет обязывает нас развивать сеть, чтобы даже в пиковые нагрузки обеспечивать абонентам комфортное пользование нашими услугами», – отмечает директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Владимир Бакалов.

Прошедшая модернизация – всего лишь один из многочисленных этапов работ оператора по улучшению качества связи в области. Только за 2022 год МегаФон построил и модернизировал в регионе более 350 базовых станций с поддержкой LTE.



МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.



Информация предоставлена Пресс-службой ПАО «МегаФон»




Комментарии