ФГУП «Росморпорт» собирается использовать дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин»
Ледокол «Виктор Черномырдин» является самым мощным в мире среди подобных судов, для развития круизного туризма в Арктике.

ФОТО Pixabay
Зимой стальной «атлет» по‑прежнему будет вести ледокольные проводки, работая в замерзающих портах Финского залива. А в летние месяцы это 142‑метровое судно, построенное в Петербурге, сможет разместить на своем борту до 90 пассажиров и возить их «по северам».
Один из таких маршрутов, скорее всего, проляжет вдоль побережья Кольского полуострова. Попав на этот ледокол, туристы смогут посетить поселок Териберка и полуостров Рыбачий, побывать на архипелагах Новая Земля и Земля Франца-Иосифа, входящих в национальный парк «Русская Арктика». Другим круизным ледокольным маршрутом может стать морская линия Мурманск — Баренцбург (архипелаг Шпицберген).
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 108 (7930) от 19.06.2025 под заголовком «Ледоколы для круизных линий».
Комментарии