Большинство россиян смотрят кино для получения новых знаний и расширения кругозора
Об этом свидетельствуют результаты изучения общественного мнения, поступившие в ТАСС.
ФОТО Krists Luhaers on Unsplash
«Исследование показало, что 83 % населения нашей страны смотрят кино с целью получения новых знаний», — сообщили в пресс-службе.
Также результаты показали, что для 71 % респондентов в возрасте от 18 до 35 лет просветительская функция кино оказалась крайне важной. Для россиян в возрасте от 36 до 45 лет этот показатель вырос до 82 %, а в категории старше 46 лет уже составил 90 %.
Жанровый выбор также обусловлен возрастом респондентов. У возрастного порога 36+ наибольший интерес вызывают историческое кино (56 %), документальные фильмы (46 %), комедии (43 %) и детективы (40 %). Молодежь от 14 до 35 при выборе киноконтента отдает предпочтение комедиям (48 %), фэнтези (46 %) и приключениям (35 %). Наименьшей популярностью у всех возрастов пользуются мюзиклы, увы, фильмы про спорт и короткометражки.
При этом для всех опрошенных наиболее важным критерием выбора фильмов и сериалов оказался сюжет: на него ориентируются 66 % респондентов. Вторым по значимости фактором стала игра актеров — ее важность отметили 52 %.
Читайте также:
В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви»
В Выборге завершился 32‑й фестиваль российского кино «Окно в Европу»
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 161 (7737) от 29.08.2024 под заголовком «В кино для новых знаний».
Комментарии