Главная городская газета

PR — профессия третьего тысячелетия


Только на сайте
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Карьера и образование

Требуется специалист: до двадцати лет и с опытом работы

Работодателей все чаще интересуют соискатели в возрасте до 20 лет. Что готовы наниматели предложить молодежи - в нашем материале. Читать полностью

Петербург предложил старт в карьеру

В Северной столице прошел VII Молодежный карьерный форум, на котором десятки работодателей предлагали перспективные вакансии и стажировки, а опытные специалисты объясняли, как грамотно подготовиться к собеседованию и «продать» себя на рынке труда. Читать полностью

Образовательная ниша: кто виноват и что делать?

Эксперты полагают, что необходимо коренным образом менять систему образования. Авторитетные мнения по этому вопросу узнал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Петербург: квотирование рабочих мест для инвалидов

Отныне работодатель должен не только создать для людей с ограниченными возможностями рабочее место, но и заполнить вакансию. Читать полностью

Петербург и Ленобласть выбрали лучших строителей

В Великокняжеской гостиной Дворца труда состоялось чествование победителей регионального конкурса «Лучший каменщик-2018». Читать полностью

Пациент с порядковым номером

«Санкт-Петербургские ведомости» вспоминают, как это было: двадцать лет назад в Северной столице провели первую операцию по трансплантации печени. Читать полностью
PR — профессия третьего тысячелетия | ФОТО предоставлено организаторами

ФОТО предоставлено организаторами

При информационной поддержке главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» c 11 по 14 апреля 2017 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет XVII Всероссийский фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия».

Молодые профессиональные коммуникаторы со всей России соберутся на фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия», чтобы обсудить последние тенденции в мире PR и рекламы. В этом году XVII фестиваль, приуроченный к 20-летию кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ждет масштабная перезагрузка.

Ядром фестиваля останется соревнование в области связей с общественностью между командами-участниками из разных вузов. Начинающим специалистам коммуникационных специальностей предстоит работа над кейсом генерального партнера. Однако только 10 лучших проектов попадут на публичную защиту перед представителями компании-партнера и членами жюри — экспертами в теории и практике связей с общественностью.

Команду спикеров конференции и экспертов мастер-классов фестиваля представят такие специалисты, как Дмитрий Гавра, заведующий кафедрой Связей с общественностью в бизнесе Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, профессор, доктор социологических наук; Борис Грумбков, генеральный директор газеты «Санкт-Петербургские ведомости» расскажет о создании и продвижении бренда «Алые паруса»; Сергей Калинчук, исполняющий обязанности директора офиса SPN Communications в Санкт-Петербурге; Дмитрий Лобач, начальник Управления внутренних коммуникаций ОАО «Газпром нефть», Анна Горохова, директор по маркетинговым коммуникациям финской компании Nokian Tyres в России, Казахстане и Белоруссии; Никита Пименов, телеведущий; Анастасия Афонина, руководитель пресс-центра чемпионата мира по хоккею-2016 в Санкт-Петербурге, менеджер пресс-службы «ЭкспоФорум-Интернэшнл»; Елизавета Митрофанова, руководитель направления media-relations PR-агентства «V&B: creative partnership», 10 лет проработавшая в пресс-центре ИА «ТАСС».

Помимо основного задания в борьбе за победу баллы командам принесет решение домашних заданий от партнеров фестиваля, а также участие в секциях Всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» (ранее «PRорыв»). В 2017 году студенты представят свои разработки в области поддержки Startup-проектов, аналитики, оценки эффективности и бюджетирования.

Нововведение XVII фестиваля — экскурсионный модуль программы. Все участники смогут посетить площадки ведущих компаний Санкт-Петербурга в области коммуникаций, среди которых самый современный в России конгрессно-выставочный центр «Экспофорум» и завод Nokian Tyres. На экскурсии можно будет своими глазами увидеть механизмы организации рабочего процесса, а также поговорить с практиками рекламы и PR.

Плотный график участников PR-фестиваля предусматривает и развлекательный контент. Торжественные церемонии открытия и закрытия фестиваля, а также интеллектуально-развлекательный вечер знакомств в формате teambuilding от Botanic Club никому не дадут скучать.

Для преподавателей и практиков сферы связей с общественностью в стенах «ЛЭТИ» традиционно пройдет секция Всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» (ранее – преподавательский научно-практический семинар), тема которой в этом году – «Коммуникационные профессии: прошлое, настоящее, будущее». В рамках мероприятия планируется обсуждение вопросов, связанных с эволюцией профессии PR-специалиста, а также с проблемами профессионального образования в этой сфере в современной России. Также запланировано заседание Ассоциации преподавателей по связям с общественностью.

Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» теперь будет размещен в базе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Организаторы фестиваля приглашают всех желающих принять участие в Фестивале в качестве команд-участников или индивидуально. Зарегистрировать свою команду можно по ссылке: https://goo.gl/eBA8V1

Узнать более подробную информацию и следить за новостями фестиваля можно в группе «ВКонтакте» vk.com/pr_fest, а также на сайте www.pr-fest.org.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook