Главная городская газета

Пилоты теперь не в обиде

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Карьера и образование

Петербург стал европейским центром лазеров и фотоники 

В Университете ИТМО прошли один из крупнейших в мире конгрессов по теме фотоники и двухнедельная летняя школа для молодых ученых. Что обсуждалось в рамках событий? Читать полностью

«Я - гражданин России!»: итоги конкурса сочинений выпускников Северо-Запада

Дипломы и памятные подарки вручили в субботу 11 выпускникам - по одному из каждого региона Северо-Запада - призерам конкурса сочинений. Кто стал победителем соревнования и получил билет на «Алые паруса»? Читать полностью

Требуется специалист: до двадцати лет и с опытом работы

Работодателей все чаще интересуют соискатели в возрасте до 20 лет. Что готовы наниматели предложить молодежи - в нашем материале. Читать полностью

Петербург предложил старт в карьеру

В Северной столице прошел VII Молодежный карьерный форум, на котором десятки работодателей предлагали перспективные вакансии и стажировки, а опытные специалисты объясняли, как грамотно подготовиться к собеседованию и «продать» себя на рынке труда. Читать полностью

Образовательная ниша: кто виноват и что делать?

Эксперты полагают, что необходимо коренным образом менять систему образования. Авторитетные мнения по этому вопросу узнал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Петербург: квотирование рабочих мест для инвалидов

Отныне работодатель должен не только создать для людей с ограниченными возможностями рабочее место, но и заполнить вакансию. Читать полностью
Пилоты теперь не в обиде | Иллюстрация Ismagilov/shutterstock.com

Иллюстрация Ismagilov/shutterstock.com

С начала 2018 года компания «Аэрофлот» существенно подняла планку заработной платы для командиров воздушных судов (КВС): теперь максимум среднемесячной зарплаты специалиста такого уровня составляет 650 тысяч рублей в месяц.

Максимальный размер зарплаты достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год) при наличии письменного согласия. На самые высокие доходы могут рассчитывать летчики, которые пилотируют дальнемагистральные воздушные суда Boeing 777 или Airbus 330. Однако и их коллеги, управляющие самолетами поменьше (такими как среднемагистральные Boeing 737 и воздушные суда семейства Airbus 320), могут получать вполне достойное вознаграждение за труд: их среднемесячная заработная плата составляет 635 тыс. рублей. При этом в сумму заработка включаются все выплаты, в том числе дополнительное ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу.

«Аэрофлот» по-прежнему предлагает и очень выгодные условия найма пилотов. Для привлечения на работу квалифицированного летного состава, к примеру, в компании действует система стимулирующих единовременных выплат при трудоустройстве. Входной бонус для командира воздушного судна составляет 650 тыс. рублей, а для второго пилота - 350 тыс. Правда, получить эти деньги могут только те, кто впервые трудоустраивается в компанию, а также бывшие пилоты «Аэрофлота», которые возвращаются не менее чем через три года со времени увольнения. Но и это не все: перевозчик компенсирует пилотам расходы, связанные с обучением, и предлагает им ряд социальных льгот, включая ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 70 дней, санаторно-курортное лечение, компенсацию за содержание детей в дошкольных учреждениях, ДМС, специальные программы страхования и др.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook