Главная городская газета

Небо ждет уволенных

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Карьера и образование

Требуется специалист: до двадцати лет и с опытом работы

Работодателей все чаще интересуют соискатели в возрасте до 20 лет. Что готовы наниматели предложить молодежи - в нашем материале. Читать полностью

Петербург предложил старт в карьеру

В Северной столице прошел VII Молодежный карьерный форум, на котором десятки работодателей предлагали перспективные вакансии и стажировки, а опытные специалисты объясняли, как грамотно подготовиться к собеседованию и «продать» себя на рынке труда. Читать полностью

Образовательная ниша: кто виноват и что делать?

Эксперты полагают, что необходимо коренным образом менять систему образования. Авторитетные мнения по этому вопросу узнал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Петербург: квотирование рабочих мест для инвалидов

Отныне работодатель должен не только создать для людей с ограниченными возможностями рабочее место, но и заполнить вакансию. Читать полностью

Петербург и Ленобласть выбрали лучших строителей

В Великокняжеской гостиной Дворца труда состоялось чествование победителей регионального конкурса «Лучший каменщик-2018». Читать полностью

Пациент с порядковым номером

«Санкт-Петербургские ведомости» вспоминают, как это было: двадцать лет назад в Северной столице провели первую операцию по трансплантации печени. Читать полностью
Небо ждет уволенных |

Несмотря на то что большая часть сотрудников прекратившей полеты компании «ВИМ-Авиа» из нее уволились в течение лета и осени 2017 года, многие из них до сих пор работу не нашли.

По данным Росавиации, из 1398 сотрудников «ВИМ-Авиа» уволились уже почти 900, однако трудоустроились всего около сотни. Вместе с тем рабочие места для летного и бортового состава имеются в изобилии: Федеральное агентство воздушного транспорта располагает реестром почти в 2 тыс. вакансий, хозяева которых готовы принять на работу сотни пилотов, бортпроводников и сотрудников наземных служб. «Все вакансии актуальны, а авиапредприятия Москвы и регионов готовы принять в свои коллективы бывших сотрудников «ВИМ-Авиа», - отмечают в Росавиации.

Часть сотрудников компании остаются в ее штате по причине того, что люди не могут получить заработанное. Как выяснилось 14 декабря, «ВИМ-Авиа» не может выплатить 443,5 млн рублей долгов по зарплате из-за задолженности перед Федеральной налоговой службой. Дело в том, что изыскиваемые на цели выплаты заработной платы средства блокируются и направляются в счет погашения долгов перед фискальными органами. В ближайшее время Росавиация намерена организовать межведомственное совещание, благодаря которому станет возможно использование поступающих на счета «ВИМ-Авиа» средств целевым образом на погашение долгов по зарплате. При этом местонахождение совладельцев авиакомпании Рашида и Светланы Мурсекаевых до сих пор неизвестно: против первого из них возбуждено уголовное дело, а рамках которого он объявлен в международный розыск.

Представляющий интересы пострадавших работников авиакомпании юрист Алексей Горбунов заявил, что «взыскать с «ВИМ-Авиа» денежные средства на оплату долгов по заработной плате сотрудников в ближайшее время не получится». По его мнению, этому препятствует большой объем долгов, отсутствие денежных средств и грозящее перевозчику банкротство (соответствующее заявление будет рассмотрено 10 января 2018 года). «Взыскать средства для выплаты зарплаты удастся только в том случае, если к субсидиарной ответственности будут привлечены учредители и руководящий состав компании, - полагает эксперт. - Если не будет какого-то дополнительного финансирования со стороны заинтересованных лиц, учредителей или государства, сделать это получится вряд ли».

Как сообщил на днях бывший пилот авиакомпании «ВИМ-Авиа» Дмитрий Симонов, зарплату за сентябрь и аванс за октябрь он получил, однако затем выплаты остановились и в настоящее время работодатель должен ему уже 1,7 млн рублей.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook