Кто последний за цифровизацией?

По оценке экспертов, в 2017 году около 55% компаний в той или иной степени автоматизировали процессы управления персоналом.

Кто последний за цифровизацией? | Иллюстрация pixabay.com

Иллюстрация pixabay.com

Об этом было заявлено на конференции, посвященной работе с кадрами.

При этом чем крупнее предприятие, тем чаще оно выделяет специальный бюджет на автоматизацию. В последние два года цифровые инструменты в данном направлении используют в основном компании, специализирующиеся на рекрутменте (32%), обучении и развитии персонала (28%), а также на «строительстве» внутренних коммуникаций (26%).

Одной из основных тенденций стал поиск вакансий и работников с использованием социальных сетей, который сегодня используют 79% соискателей и 84% рекрутеров. Интересно, что многие специализированные компании уже применяют для первоначального отбора чат-боты (роботизированные системы), способные реагировать на ответы кандидатов и вести диалог в удобном для соискателя мессенджере, сохраняя при этом конфиденциальность.

По оценке Егора Сафрыгина, директора департамента одной из страховых компаний, интерес к цифровым инструментам работы с кадрами вовсе не случаен. 

«Если учесть, что представители поколения миллениалов к 2025 году будут составлять 75% рабочей силы, уже сейчас надо ориентироваться на понятные им технологии, - считает он. - И автоматизация процесса рекрутмента вполне укладывается в эти тенденции». 

По мнению эксперта, она позволяет любой компании повышать эффективность деятельности в сфере кадров и находить именно тех специалистов, которые будут способствовать успеху фирмы в будущем. 

«К тому же креативный подход к автоматизации выделяет компанию на рынке и делает ее наиболее привлекательной для соискателей», - уверен Сафрыгин.

Материал был опубликован в газете под № 084 (6193) от 15.05.2018 под заголовком «Перешли на «цифру».

#бизнес #технологии #автоматизация

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 084 (6193) от 15.05.2018.


Комментарии