«Лайки» победили километры
Итоги завершившегося в конце апреля соревнования You Make It?, в котором впервые приняли участие три студенческие команды из России, подтвердили: победу в нем празднует не только самый шустрый, но и самый «лайковый» в социальных сетях.
Иллюстрация Sergey A.Kravchenko/shutterstock.com
В течение недели, стартовав в одном из пяти городов Европы, команда из трех человек должна была добраться до Парижа. Не имея в карманах ни цента (в качестве запаса «валюты» только 24 банки энергетического напитка на всех). Без телефонной связи, но имея возможность контактировать в социальных сетях. При условии что все члены группы будут постоянно вместе, а команда должна зафиксировать появление как минимум в шести (из более чем сорока) контрольных точках.
Практика путешествия показала, что важны не только способность быстро передвигаться и готовность выполнять неожиданные задания, но и социальная активность. Ведь если лучшая по этому параметру команда из России Med Riders, представляющая 1-й Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени Павлова, сумела набрать 6291 балл, то победитель соревнования Feel Alive! из Таллинского технологического университета – свыше 392 тыс. При этом за посещение контрольных точек и выполнение приключенческих заданий она набрала примерно втрое меньше баллов, тогда как у россиян все наоборот.
В результате тройка из Казани 35/15 в общем зачете заняла 42-е место, Med Riders – 57-е, а еще одна питерская (AllFixed-Team из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого) – 81-е. Если учесть, что соревноваться студентам пришлось с более чем 160 командами, отобранными из 3 тысяч претендентов, – неплохой результат.
«Для нас попадание в число финалистов – уже удача, – говорит Никита Царев из AllFixed-Team. – Выиграть не удалось, но мы получили огромное удовольствие от самого участия в авантюрном и крайне интересном приключении». А Данил Талдыкин из Med Riders уверен: их пример может стать предметом подражания для сотен молодых людей, готовых променять «овощной» отдых на курортах на путешествие, которое запомнится на всю жизнь.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 092 (5709) от 26.05.2016.
Комментарии