Главная городская газета
Газета является официальным публикатором правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Рекламный отдел: 320-22-77; факс 712-48-93.

Руководитель рекламного отдела — Ольга Городецкая (reklama@spbvedomosti.ru)

Краткий прайс-лист

Варианты верстки макетов — горизонталь х вертикаль, мм.

1/48
1/48
2/48
6/48
12/48
16/48
48/48
Формат
на 1
колонку
на 2
колонки
на 3
колонки
на 4
колонки
на 5
колонок
на 6
колонок
Цена с НДС(Р)
1/48
58 х 66
116 х 33
4 000
2/48
58 х 132
116 х 66
7 100
6/48
58 х 397
116 х 198
174 х 133
232 х 99
290 х 79
348 х 66
21 300
12/48
116 х 397
174 х 266
232 х 199
290 х 159
348 х 132
42 000
16/48
116 х 530
174 х 355
232 х 265
290 х 212
348 х 176
56 000
48/48
348 х 530
159 300
Наценка за публикацию на первой или последней полосах — 30%.
Наценка за публикацию в номере газеты «Санкт-Петербургские ведомости», выходящем с приложением газеты «Санкт-Петербургские ведомости. Афиша недели» + 30%
(не распространяется на публикации под рубрикой «объявление»).
Наценка за публикацию в газете «Санкт-Петербургские ведомости. Афиша недели» + 30%.
Цены указаны с учетом НДС 18%.
Расположение модулей

Технические требования к предоставляемым материалам

  • Если вы заказываете статью или объявление, верстку которых выполняет редакция, вам необходимо в электронном виде предоставить текст в формате Word, фотографии в формате JPG или TIF, логотипы в формате EPS (в кривых).
  • При подготовке текста публикации следует учитывать количество знаков, включая пробелы, и площадь, выделяемую под заголовок (от 0,5 до 2 модулей в зависимости от общего размера публикации) и фотографии.
  • Один модуль (38 см2) включает 550 знаков (шрифт Гельветика, кегль 8,7), включая пробелы.
  • Если вы готовы предоставить нам готовый макет рекламного модуля, он должен быть переведен в формат EPS (в кривых) или TIFF с разрешением 300 dpi. Необходимо выдержать размеры модуля, указанные в тарифной сетке. (Не путать высоту и ширину!). Ни один объект (в том числе невидимый) не должен выходить за границы оплаченной площади макета.

Другие размеры и возможности вы можете уточнить у наших менеджеров.

  • Цена указана с учетом НДС 18%.
  • Наценка на размещение на первой или последней полосах + 30%.
  • Наценка за публикацию в номере газеты «Санкт-Петербургские ведомости», выходящем с приложением газеты «Санкт-Петербургские ведомости. Афиша недели» + 30% (не распространяется на публикации под рубрикой «объявление»).
  • Наценка за размещение в газете «Санкт-Петербургские ведомости. Афиша недели» + 30%.
  • Возможна индивидуальная скидка в размере до 30%.
  • По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
    тел.: (812) 320-22-77
    факс: (812) 712-48-93
    e-mail: reklama@spbvedomosti.ru
Тарифы размещения рекламы на сайте spbvedomosti.ru

Рекламный отдел: 320-22-77; факс 712-48-93.

Руководитель рекламного отдела - Ольга Городецкая (reklama@spbvedomosti.ru)

Период действия: с 1 сентября 2015г.
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Размер баннера и место размещения
Цена с НДС(P)
Баннер (№1) 1024 х 95 pix (премиум в шапке).
Главная страница + сквозное размещение по всем страницам сайта
15 000
Баннер (№2) 200 х 336 pix (главный, правая колонка).
Главная страница
12 000
Баннер (№3) 275х90 pix (под топами).
Главная страница
3 000
Баннер (№4) 600 х 90 pix (под топами).
Главная страница
4 000
Баннер (№5) 240 х 400 pix (слева от «Гость редакции»).
Главная страница
5 000
Баннер (№6) 240 х 400 pix (справа от «Самое читаемое»)
Главная страница
4 500
Баннер (№7) 205 х 60 pix (справа от рубрики на страницах с анонсами статей: «Свежий номер», «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура», «Наследие», «Политика», «Рекомендуем», «Гость редакции»
Сквозное размещение по всем указанным рубрикам одного баннера
7 000
Баннер (№8) 240 х 400 pix (справа, верхний, на странице полного текста любой статьи в рубриках «Свежий номер», «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура», «Наследие», «Политика», «Рекомендуем», «Гость редакции»)
Сквозное размещение по всем статьям одного баннера
2 500
Баннер (№9) 240 х 400 pix (справа, нижний, на странице полного текста любой статьи в рубриках «Свежий номер», «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура», «Наследие», «Политика», «Рекомендуем», «Гость редакции»)
Сквозное размещение по всем статьям одного баннера.
2 500
Баннер (№10) 240 х 400 pix (нижний левый баннер над фотобанком на странице полного текста любой статьи в рубриках «Свежий номер», «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура», «Наследие», «Политика», «Рекомендуем», «Гость редакции» и в разделах «Сотрудники», «Подписка», «Реклама»)
Сквозное размещение по всем статьям одного баннера.
1 000
Баннер (№11) 240 х 400 pix (нижний центральный баннер над фотобанком на странице полного текста любой статьи в рубриках «Свежий номер», «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура», «Наследие», «Политика», «Рекомендуем», «Гость редакции» и в разделах «Сотрудники», «Подписка», «Реклама»)
Сквозное размещение по всем статьям одного баннера.
1 000
Баннер (№12) 240 х 400 pix (нижний правый баннер над фотобанком на странице полного текста любой статьи в рубриках «Свежий номер», «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура», «Наследие», «Политика», «Рекомендуем», «Гость редакции» и в разделах «Сотрудники», «Подписка», «Реклама»)
Сквозное размещение по всем статьям одного баннера.
1 000
Рекламно-информационные услуги
Пресс-релиз
Пресс-релиз
Пресс-релизы, Пакет «Месяц»
Пресс-релизы, Пакет «Квартал»
Пресс-релизы, Пакет «Годовой»
Пресс-релизы, Пакет «Максимум в Экономику»
Статья
Вид услуги
Место размещения и описание
Цена с НДС(P)
Пресс-релиз
Однократное размещение пресс-релиза в любой из рубрик: «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в разделе «Рекомендуем».
Период размещения анонса – до выхода следующего номера газеты.
Период размещения пресс-релиза в архиве - 1 месяц
5 000
Пресс-релизы, Пакет «Месяц»
Количество размещаемых пресс-релизов не должно превышать 15 в рамках 1 месяца.
Размещение пресс-релизов в любой из рубрик: «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в разделе «Рекомендуем».
Период размещения анонса – до выхода следующего номера газеты.
Период размещения пресс-релиза в архиве - 1 месяц
35 000
Пресс-релизы, Пакет «Квартал»
Количество размещаемых пресс-релизов не должно превышать 30 в течение 3 месяцев.
Размещение пресс-релизов в любой из рубрик: «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в разделе «Рекомендуем».
Период размещения анонса – до выхода следующего номера газеты.
Период размещения пресс-релиза в архиве - 1 месяц.
57 000
Пресс-релизы, Пакет «Годовой»
Количество размещаемых пресс-релизов не должно превышать 120 в рамках 1 года.
Размещение пресс-релизов в любой из рубрик: «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в разделе «Рекомендуем».
Период размещения анонса – до выхода следующего номера газеты.
Период размещения пресс-релиза в архиве - 1 месяц.
150 000
Пресс-релизы, Пакет «Максимум в Экономику»
2024×95 px. Премиум в «шапке» Главная страница + сквозное размещение по всем страницам
300 000
Статья
Размещение информационного материала (статьи) в любой из рубрик: «Город», «Экономика», «Общество», «Спорт», «Культура», «Рекомендуем», «Гость редакции» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в разделе «Рекомендуем».
Период размещения статьи в архиве - 1 месяц.
Статья размещается с указанием «На правах рекламы» или со сноской: Информация предоставлена пресс-службой компании «Название» или PR-службой, отделом маркетинга и т. д.
20 000
Прочие рекламные услуги
Изготовление баннера
Изготовление баннера
Написание текстов
Вид услуги
Место размещения и описание
Цена с НДС(P)
Изготовление баннера
Изготовление gif-баннера на основе предоставленных заказчиком материалов.
3 500
Написание текстов
Написание новости, пресс-релиза на основе исходных материалов, без выезда корреспондента или обозревателя к заказчику
3 000
Написание текстов
Написание статьи на основе исходных материалов, без выезда корреспондента или обозревателя к заказчику.
5 000
Написание текстов
Подготовка и написание статьи без исходных материалов, с выездом корреспондента или обозревателя к заказчику.
10 000

Срок размещения

Неделя - в расчет берутся любые 7 дней подряд
Месяц - в расчет берутся любые 30 дней подряд

Тип размещения (ротации) баннера

Статика - Статичное размещение баннера подразумевает покупку рекламного места на выбранный отрезок времени, при условии, что нет чередования с баннерами других рекламодателей.

Пресс-релиз - это текстовое сообщение, не содержащее прямой рекламы товаров и услуг. Оно может сопровождаться контактными телефонами, адресами и другими ссылками на рекламодателя. Максимальный объём 2 500 (две тысячи пятьсот) знаков, включая пробелы и размещение не более 1 фотографии.

Статья - это текстовое сообщение, не содержащее прямой рекламы товаров и услуг. Оно может сопровождаться контактными телефонами, адресами и другими ссылками на рекламодателя. Максимальный объём 10 000 (десять тысяч) знаков, включая пробелы и размещение не более 5 фотографии.

Требования к предоставлению рекламных материалов

Рекламные материалы должны соответствовать действующему Законодательству. В рекламных материалах не должно быть элементов порнографии, насилия, призывов к межнациональной, расовой и пр. борьбе, ненормативной лексики. Общество в некоторых случаях вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.

Рекламные материалы должны быть изготовлены в соответствии с Техническими требованиями (которые следует в обязательном порядке запросить при бронировании у менеджера) и предоставлены до начала размещения рекламной кампании в срок:
- рекламные баннеры и текстово-графические блоки – за 2 (два) рабочих дня до начала размещения;
- готовые текстовые материалы – за 2 (два) рабочих дня до начала размещения;
- текстовые материалы (с услугами редакционного копирайта) – должны быть согласованы не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала размещения.

Условия оплаты

100% предоплата, которая должна поступить на расчетный счет или в кассу Исполнителя не менее, чем за 2 рабочих дня до начала оказания рекламных услуг

Телефоны рекламного отдела: 320-22-77; факс 712-48-93.

Руководитель рекламного отдела - Ольга Городецкая (reklama@spbvedomosti.ru).