Обуховский завод выполнил контракт на поставку оборудования для строительства метро в Северной столице
Он передал финальную партию блокоукладчиков для петербургского метрополитена.
Логотип АО «СЗРЦ Концерна ВКО «Алмаз-Антей» — Обуховский завод»
К выполнению своих обязательств, в соответствии с договором, Обуховский завод приступил в феврале 2023‑го. Первый блокоукладчик заказчику передали в октябре 2024 года. Далее изделия поставлялись в соответствии с согласованным графиком. Всего по условиям договора Обуховский завод поставил 2 тоннелепроходческих комплекса, 2 тоннельных наклонных укладчика с породопогрузочными машинами, а также 19 тоннельных блокоукладчиков различного диаметра.
«У нас в научно-производственном объединении собрано много компетенций. Мы успешно реализуем такие серьезные инфраструктурные проекты, как производство оборудования для петербургского метро. Приятно, что город отметил наш вклад в жизнь Северной столицы, — сказал заместитель генерального директора Концерна ВКО «Алмаз-Антей», генеральный директор НПО «Обуховский завод» Михаил Подвязников. — В процессе работы мы выстроили эффективное производственное взаимодействие с другими отечественными предприятиями. Наверное, символично, что щит, выполненный в кооперации, назвали «Вера». Уверен, наше оборудование будет работать надежно и ускорит темпы строительства метро в нашем любимом городе».
Новое оборудование будет задействовано в горнопроходческих работах при строительстве Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка) на участках от станции «Каретная» («Обводный канал-2») до станции «Путиловская».
Ранее мы писали о том, что футболисты ФК «Алмаз-Антей» открыли десятый тур первенства Санкт-Петербурга по футболу акцией ко Дню памяти.
Читайте также о том, что Обуховский завод принял участие в выставке «Металлообработка-2025».
Напомним, в городе на Неве завершился VII Международный детско-юношеский турнир по футболу на Кубок Льва Бурчалкина.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 167 (7989) от 10.09.2025 под заголовком ««Вера» для метростроя».




Комментарии