Что делать, если взломали Госуслуги?
Инструменты и уловки мошенников с каждым годом становятся все изощреннее, а паника людей, которые были подвержены взломам, играет преступникам «на руку».

ФОТО Kaitlyn Baker on Unsplash
Шаг 1. Постарайтесь восстановить пароль. Это можно сделать:
на Госуслугах — если телефон или электронная почта указаны в личном кабинете и есть доступ к одному из контактов;
онлайн через банк — если нет доступа к телефону или почте из личного кабинета;
лично в центре обслуживания — во всех случаях.
Шаг 2. Выйдите из учётной записи со всех устройств, кроме действующего
Перейдите в личный кабинет – Профиль – Безопасность;
Во вкладке «Действия в системе» нажмите «Выйти»;
Во вкладке «Моб. приложения» нажмите «Выйти» из тех приложений, в которые вы не входили.
Шаг 3. Посмотрите, где использовалась учётная запись
Перейдите в личный кабинет – Профиль – Безопасность – Действия в системе;
Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи, чтобы понять, в каких организациях мошенники хотели взять кредиты. Обращайте особое внимание на упоминания банков и микрофинансовых организаций (МФО).
Свяжитесь с этими организациями. Уточните, есть ли заявления от вас, и сообщите, что их подавали не вы.
После всех вышеперечисленных действий следует изменить пароль на более надежный.
Комментарии