Город
02 сентября 2021
В «Пулково» заработал виртуальный помощник пассажира
В воздушной гавани Петербурга начал работу виртуальный помощник пассажира, с помощью которого можно уточнить информацию о рейсах, а также правилах и сервисах аэропорта.
ФОТО Pixabay
Онлайн-помощник создан на базе одного из известных мессенджеров и будет отвечать на четыре группы вопросов пользователей. Как отметили в пресс-службе оператора «Пулково», процесс поиска информации с помощью чат-бота занимает всего несколько секунд, поскольку сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и действует круглосуточно.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 163 (7001) от 02.09.2021 под заголовком «Что за бот в воздушной гавани».
Материалы рубрики
28 марта, 17:12
Какие задачи выполняют пользователи разных возрастов с помощью искусственного интеллекта
28 марта, 12:34
Комментарии