В Петербурге стартовал ремонт Октябрьской набережной

На Октябрьской набережной, одной из самых протяженных магистралей Петербурга, начали ремонт. Длина набережной в черте города - 9 километров. Менять асфальт будут поэтапно более чем на двух ее третях - от Финляндского железнодорожного моста до проспекта Большевиков.

В Петербурге стартовал ремонт Октябрьской набережной | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

- На первом этапе работы ведутся от Зольной улицы, которая рядом с железнодорожным мостом, до улицы Крыленко. Ограничения движения будут вводиться поэтапно. Полностью закрывать его ни на одном из ремонтируемых участков набережной не планируется, - сообщила нашей газете специалист Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) Маргарита Нецветова.

Набережная правого берега реки Невы - так называлась эта магистраль до ее переименования в Октябрьскую в 1973 году. Основная автодорога правобережной части города, она почти всегда перегружена. Особенно плотные пробки собираются у выездов на Народную улицу и Володарский мост. В день нашего знакомства с фронтом работ почти километр набережной - от улицы Тельмана до Народной - был запружен машинами, с черепашьей скоростью продвигавшимися в сторону моста. Такая же картина наблюдалась на набережной при подъезде к Народной улице с другой стороны.

Это притом что работы на данном участке еще не были начаты. Как уже сказано, ремонт магистрали стартовал со стороны Финляндского железнодорожного моста. Более двух километров дорожного полотна на участке до улицы Крыленко будут приводить в порядок вплоть до25 сентября. В начальный период от проезжей части отгородили пластиковыми бунами по одной полосе с каждой стороны. Дорожные знаки указывают, что на участке ведутся земляные работы, проезд разрешен со скоростью не более 40 км/час.

Дорожники начали ремонт с выемки бордюрного камня. Мобильный, хотя и довольно мощный экскаватор прорывал траншею вдоль тротуара, изымая гранитные блоки. Причем траншея почти точно совпадала с линией освещения, проходя от фонаря к фонарю.

- Нет, электрические кабели мы не затрагиваем, они расположены на гораздо большей глубине, - заверил экскаваторщик. - А вот бордюрные блоки будут приводиться в порядок.

Следующей операцией, как пояснили ремонтники, будет фрезерование дорожного полотна, а затем уже укладка нового асфальта.Согласно распоряжению ГАТИ, ограничения для проезда на Октябрьской набережной вводятся в три этапа. Про первый уже рассказано. На втором этапе работы будут вестись на участке длиной около полутора километра - от улицы Крыленко до Народной. Здесь ограждения выставлены на три недели - по 25 сентября. С 12 сентября дорожники выйдут на заключительный участок, отведенный для ремонта, - от Народной улицы до проспекта Большевиков. Тут работы продлятся до 10 октября.

Движение по набережной в приближении к Володарскому мосту ограничено. Большую транспортную нагрузку пришлось взять на себя Дальневосточному проспекту и проспекту Большевиков.

Хотя в ГАТИ заверили, что полностью закрывать проезд автотранспорта по набережной не станут ни на один день, примыкающие к ремонтируемым участкам улицы перекрываются, пусть и на короткие сроки. В соответствии с графиком ремонта в воскресенье, 13 сентября, закроют движение по Зольной улице с выездом на Октябрьскую набережную. Через неделю, 20 сентября, на один день перекроют улицу Крыленко. А вот по улицам Тельмана и Новоселов нельзя будет выехать на набережную в течение трех дней - с 30 сентября по 2 октября.

Видимо, самыми проблемными днями станут первые выходные октября, когда на полтора суток, весь день 3 октября и до 14.00 4 октября, будет закрыт выезд на набережную по Народной улице. Хотя в субботу и воскресенье на улицах города транспорта все-таки поменьше, чем в будни. Заключительное перекрытие движения приходится на Паткановскую улицу, проезд по ней будет закрыт 9 и 10 октября.

Кроме проезжей части в ходе ремонта будут приведены в порядок и тротуары набережной. В администрации города сообщили, что работы пройдут на участке длиной 6,6 километра - от линии соединительной железной дороги до проспекта Большевиков. Асфальт будет заменен на 118,4 тысячи кв. метров проезжей части и 51,26 тысячи кв. метров тротуара. Бюджету города ремонт обойдется в 455 миллионов рублей.

#ремонт дорог #дорожные работы #набережная

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 159 (6757) от 07.09.2020 под заголовком «Шум на правом берегу».


Комментарии