В Петербурге произвели новейшую зарядную станцию для электромобилей
Петербургские специалисты разработали и произвели новейшую модификацию быстрой мультизарядной станции для электромобилей, поддерживающую все современные стандарты и протоколы зарядки. Головной образец зарядной станции успешно прошел полный цикл необходимых испытаний.

ФОТО Pixabay
Электрические зарядные станции (ЭЗС) — новый продукт в номенклатуре «Силовых машин», которые теперь будут выпускать линейку этого энергооборудования с диапазоном мощности до 350 кВт, способного обеспечить полный заряд авто всего за 10 – 15 минут. Сегодня на заводе подготовлено серийное производство таких ЭЗС. Производственные мощности компании позволяют выпускать до 1000 экземпляров подобных агрегатов в год.
«Программа производства электрических зарядных станций в полной мере соответствует концепции развития электротранспорта в России до 2030 года, утвержденной правительством РФ, — отметил генеральный конструктор АО «Силовые машины» Александр Ивановский. — Многолетний опыт в области электротехники и экспертиза конструкторских бюро нашего предприятия обеспечивают полный цикл локализации электрических зарядных станций в России».
Зарядная станция выполнена по модульному принципу, что позволяет комплектовать мощность под конкретные потребности инфраструктуры. В целом станция в зависимости от комплектации может заряжать одновременно от 2 до 4 авто. Внутри станции предусмотрена динамическая балансировка мощности, позволяющая в реальном времени распределять мощность между несколькими одновременно заряжающимися машинами.
Инновационное оборудование может обслуживать как частные электромобили, так и инфраструктурный транспорт, электробусы, а также спецтехнику.
Кроме того, такая ЭЗС обеспечена современной системой диагностики с возможностью удаленного мониторинга технического состояния и определения неисправностей без выезда сервисной бригады. Благодаря этому решению оборудование можно использовать не только на объектах городской транспортной инфраструктуры, но и на автомагистралях, соединяющих различные регионы, куда выезд сервисной бригады потребует дополнительного времени и затрат.
Электрозаправочное оборудование разработки и производства петербургского предприятия представлено как в стационарном, так и в мобильном исполнении, что позволяет заряжать электротранспорт в местах его остановки, включая аварийные ситуации.
Между тем в начале июня Минпромторг изменил требования к комплектации быстрых ЭЗС, сделав обязательным китайский стандарт. Теперь станция должна иметь только китайский стандарт зарядки GB/T, а разъемы европейского CCS и японского CHAdeMO стандарта устанавливаются на выбор. Ранее шла речь об обязательном наличии одновременно двух разъемов европейского и японского типов (CCS и CHAdeMO).
Новые требования к ЭЗС удивили многих участников рынка, потому что машин, заряжаемых через китайский GB/T, в России сейчас крайне мало. Большая часть электромобилей, зарегистрированных в РФ, нуждаются в CCS и CHAdeMO. Расчет, видимо, в том, что из‑за санкций будет увеличиваться доля именно китайских электромобилей. Не исключено, что электромобили российского производства тоже будут поставляться с китайским портом.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 102 (7185) от 08.06.2022 под заголовком «На мультизарядку становись».
Материалы рубрики
Новое время — новый взгляд. Сегодня открывается Международный офтальмологический конгресс
Узнать болезнь по маркеру. Способны онкогематологи в сотрудничестве с коллегами-генетиками
Вдоль или поперек? Когда отсутствие дорожного знака означает запрет
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии