В Петербурге откроют новую выделенную полосу для общественного транспорта
С 31 мая в городе заработает еще одна выделенная полоса для общественного транспорта длиной без малого 7 километров, соединяющая сразу четыре района - Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский. С вводом нового участка протяженность дорог с приоритетом движения для общественного транспорта в Петербурге увеличится примерно на 10%.
Фото Сергея Бобылева/ТАСС
Полоса оборудована на участке Народной ул. от Дальневосточного пр. до проспекта Большевиков, по ул. Типанова от Московского проспекта до пр. Космонавтов, по Ленинскому проспекту от пр. Народного Ополчения до Московского и на проспекте Славы от Белградской ул. до Софийской (заметим: на этой магистрали выделенка появилась еще в 2016 году, но она была пока ограничена участком от пр. Героев до пр. Народного Ополчения). Движение по выделенной полосе на этих участках будет осуществляться в обоих направлениях.
Помимо соответствующих дорожных знаков и разметки на трассе модернизированы светофоры и смонтирована система видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Все это обошлось городу в 6,4 млн рублей.
Как сообщили в Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга, с 14 мая на постоянной основе заработала выделенная полоса и на проспекте Маршала Блюхера от Лабораторного пр. до пр. Энергетиков. Это также продление устроенной в 2016 году А-полосы, тянущейся от пр. Медиков через мост по Кантемировской улице, которая раньше прерывалась как раз на перекрестке пр. Маршала Блюхера и Лабораторного. Здесь тоже нанесена разметка, установлены соответствующие дорожные знаки и организована видеофикасация нарушений ПДД. Кроме того, в нынешнем году здесь планируют обустроить дополнительные 5,9 км - продолжить выделенку от пр. Маршала Блюхера до Партизанской улицы (стоимость - 91,9 млн рублей).
Ранее в КРТИ сообщали о планах на будущее - о разработке проектно-сметной документации на организацию нескольких выделенных полос суммарной протяженностью 9,1 км. Это будут участки на Малой Морской улице от Невского пр. до Исаакиевской пл., Большой Морской от Исаакиевской пл. до Невского, Суворовском проспекте, Тульской улице, Невском проспекте - от пл. Александра Невского до пл. Восстания и от Полтавской ул. до пл. Александра Невского, включая площадь и одноименный мост, на Заневском проспекте - от моста Александра Невского до Новочеркасского пр., Заневской площади и далее по проспекту до Гранитной улицы.
В КРТИ также планируют до 2022 года добавить к существующим еще 27 километров А-дорог. А в соответствии с утвержденной в прошлом году Комплексной схемой организации дорожного движения, к 2033-му в городе должно появиться 74 км выделенных полос, что обеспечит горожан по-настоящему удобным и быстрым передвижением на городском транспорте между районами и внутри них. Длинные сквозные приоритетные коридоры с ликвидацией разрывов и «бутылочных горлышек» (в которые эти коридоры у нас нередко утыкаются) позволят создать удобные транспортные связи. Благодаря чему среднее время поездки на работу петербуржца сократится с 56 минут до 50, а максимальный интервал между автобусами уменьшится втрое.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 091 (6689) от 29.05.2020 под заголовком «Выделили еще 7 км».
Комментарии