В Петербурге начали круглосуточно принимать обращения по вопросам ЖКХ
В городе организован круглосуточный прием обращений граждан по всем вопросам, связанным с работой жилищно-коммунального комплекса.
ФОТО Pixabay
Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК должны на своих стендах разместить информацию о телефонах отделов и управлений, ответственных за ликвидацию коммунальных аварий. Это аварийно-диспетчерские службы, а также дежурные администраций районов.
В случае протечек крыш, проблем с отоплением, электро- и водоснабжением, необходимости очистить кровлю или двор от снега и наледи жители могут позвонить по указанным телефонам.
Жалобы на качество уборки придомовых территорий будет принимать дежурно-диспетчерская служба жилищного комитета. Многоканальный телефон 409-73-78 работает круглые сутки.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 215 (7052) от 17.11.2021 под заголовком «Звоните круглосуточно».
Комментарии