В Петербурге коронавирусная служба «122» приняла более 100 тысяч звонков
Для удобства людей ее перевели в единую региональную информационно-справочную службу.
ФОТО пресс-службы Смольного
В Санкт-Петербурге коронавирусная телефонная служба «122» за 6 месяцев приняла более 100 тысяч звонков.
Ее организовали в апреле 2020 года, чтобы круглосуточно централизованно отвечать на вопросы петербуржцев о коронавирусе. За время работы службы операторы приняли более 100 тысяч звонков.
Недавно в Смольном решили расширить ее функционал и превратить в единую региональную информационно-справочную службу. Теперь она консультирует по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им организаций.
Например, специалисты «122» помогут получить информацию о транспортной инфраструктуре, выплатах и льготах, строительстве, образовании, культуре, туризму и прочих сферах жизни северной столицы.
При этом для максимального удобства горожан также планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Кстати, служба «122» и Служба экстренных вызовов «112» - это совершенно разные ресурсы.
Так, номер «112» предназначен именно для экстренных сообщений. Операторы круглосуточно принимают звонки и смс-сообщения, передавая их дальше в экстренные службы: пожарные, полиция, скорая помощь, служба газа и т.д.
Комментарии