В Петербурге изменили требования к вывескам
Смольный согласовал изменения в правила благоустройства.
ФОТО Pixabay
В Санкт-Петербурге изменились требования к вывескам.
Как уточняют в Смольном, речь идет о правилах размещения рекламных и информационных конструкций. Их разработали после широкого общественного обсуждения при участии предпринимательского сообщества.
«Очень важно, чтобы вывески не становились эстетическим диссонансом. Петербуржцы справедливо привлекают внимание к неуместным с художественной точки зрения рекламным конструкциям. Вместе с тем бизнес-сообщество неоднократно просило внести изменения в действующие регламенты, чтобы добиться большего эстетического разнообразия», - сообщил губернатор Александр Беглов.
По его мнению, недопустимо закрывать вывесками уникальные фасады. Градоначальник призвал предпринимателей помнить, что они тоже несут ответственность за облик города, в котором они работают и живут.
Теперь максимально допустимый размер информационных вывесок увеличен до 0,8 м (ранее – 0,6 м.). Причем для конструкций большего размера предусмотрен отдельный порядок согласования.
Кроме того, допускается использование динамической смены изображения на отдельно стоящих элементах наружной информации. Плюс, стали разрешены вывески на козырьках. Раньше это было запрещено.
Как уточняют специалисты, для аптек разрешены консольные вывески в виде «креста», даже если есть настенная вывеска. При этом для автодилеров, ресторанов общественного питания, АЗС установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.
Еще одно новшество правил - введены типовые внешние виды настенных вывесок: консольных, отдельно стоящих указателей, знаков адресации, отдельно стоящих и навесных информационных стендов. Более того, систематизированы параметры крышных вывесок за счет усреднения высоты этажа, которая раньше не регулировалась.
Комментарии