В Петербурге дефицит автомобилей достиг критических значений
Это следует из исследования ассоциации автомобильных дилеров России и группы компаний «Прагматика».
Фото: VK / lada
В Петербурге в сентябре на авторынке дефицит достиг критических значений, сообщает 78.ru со ссылкой на исследование ассоциации автомобильных дилеров России и группы компаний «Прагматика».
По последним данным, индекс количества заключенных и расторгнутых контрактов на покупку автомобилей в месяц в сентябре упал на 12% по сравнению с августом. Основные массовые бренды — LADA, KIA и Renault потеряли покупателей. Нарастить число контрактов удалось лишь Mitsubishi — на 7%, Ford, в сегменте коммерческих автомбилей — на 4%, а также Genesis и Audi — на 3 и 2% соответственно.
Падение спроса на массовые бренды вызвано, в том числе, оттоком покупателей в сегмент автомобилей с пробегом, где по той же цене можно найти относительно «свежие» машины.
«В сентябре дефицит новых автомобилей в дилерских центрах достиг критических значений. Уменьшился объем покупателей, которые не хотели ждать и выбирали машины из имеющегося стока. К этому фактору добавилась и более низкая активность после сезона отпусков», — пояснил директор по развитию «Прагматики» Александр Шапринский.
Комментарии