Транспортные предприятия Петербурга увеличили выработку на 31 %
Участие в нацпроекте «Производительность труда» позволило транспортным предприятиям Петербурга, перестроив основные рабочие процессы, сэкономить с 2019 года более 11 млн рублей и увеличить выработку на 31 %, сообщает пресс-служба Смольного.

ФОТО пресс-службы комитета по транспорту СПб
К этому национальному проекту присоединились крупнейшие перевозчики города — Петербургский метрополитен и представители наземного пассажирского транспорта — «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс». Улучшать работу питерских транспортников помогают эксперты Регионального центра компетенций (РЦК) в сфере производительности труда, выступающего оператором этого национального проекта в регионе.

«Пассажиравтотранс», ежегодно перевозящий более 300 млн человек, присоединился к проекту в ноябре 2022‑го, выбрав одно из важных направлений работы — совершенствование техобслуживания, оперативный и качественный ремонт техники, выходящей на городские маршруты.
«Горэлектротранс» благодаря нацпроекту сумел поднять на более высокий уровень капремонт троллейбусов. Эта производственная площадка была выбрана в качестве пилотной, поскольку через нее проходит значительная часть подвижного состава предприятия.
А в ГУП «Петербургский метрополитен» эксперты РЦК помогают отладить диагностику на площадке объединенных мастерских, где ремонтируют эскалаторы и производят для них комплектующие. После чего будет сформирован план по внедрению изменений, которые, как ожидается, улучшат этот процесс.
В нацпроекте «Производительность труда» участвуют 196 промышленных, транспортных, строительных, торговых и других предприятий города, имеющих годовую выручку от 400 млн рублей и выше.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 48 (7377) от 20.03.2023 под заголовком «На транспорте идет перестройка».
Материалы рубрики
К Научно-производственному арктическому кластеру присоединяются новые предприятия и организации
Выставка инновационной техники прошла в Петербурге
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии