Трамвайная линия от метро «Купчино» до поселка Славянка будет запущена к 2025 году
Правительственная комиссия по региональному развитию под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина одобрила дополнительный источник льготного финансирования (за счет инфраструктурных облигаций «ДОМ.РФ») строительства в Петербурге трамвайной сети «Славянка».

ФОТО Natalia Yakovleva Unsplash
Ее сооружение на участке от станции метро «Купчино» до поселка Славянка незадолго до этого обсуждалось на совещании главы государства, где речь шла о развитии Санкт-Петербургского транспортного узла. Ожидается, что «славянская» трамвайная сеть общей протяженностью 21 км будет запущена к 2025 году — после строительства путей сообщения и трамвайного депо, а также закупки нового подвижного состава.
Благодаря механизму инфраструктурных облигаций реализация трамвайного проекта скажется не только на улучшении транспортной доступности довольно значительной территории города. По словам генерального директора компании «ДОМ.РФ» Виталия Мутко, это позволит простимулировать строительство жилья: поблизости от новой пассажирской линии планируется возвести около 1,5 млн кв. метров жилой недвижимости. На сегодняшний день выданы разрешения на строительство почти 843 тыс. кв. метров жилья.
В сентябре минувшего года документация по проекту «Славянки», которую разработала компания «БалтНедвижСервис» (концессионер), получила положительное заключение госэкспертизы. В настоящее время она выполняет работы по подготовке территории предполагаемого строительства.
Федеральное правительство поддержало также развитие так называемой горизонтальной хорды (широтной магистрали скоростного движения) со строительством Витебской развязки — первого этапа этого масштабного проекта.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 1 (7330) от 09.01.2023 под заголовком ««Славянка» прирастет жильем».
Материалы рубрики
Романовых заменили Рылеевым. Предыстория купчинских территорий
В память о купцах. Как появилось название «Купчино»?
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии