Стартует кампания по продвижению Петербурга в 52 странах мира
Петербург начинает информационную кампанию по продвижению города в 52 странах мира, граждане которых получили право с 1 января 2021 года прибывать в Россию по электронной визе – об этом сообщил председатель комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.
ФОТО pixabay
Основой для запуска механизма, облегчающего въезд гостей из-за кордона, стал эксперимент, благодаря которому в период с октября прошлого года до марта 2020-го МИД РФ было выдано более 151 тыс. электронных виз для посещения Северной столицы и Ленобласти. «Для нас очень важно, что теперь туристы смогут находиться в России 16 дней, не будут ограничены в перемещениях по стране, а действие визы увеличено до 60 дней, – сказал глава профильного комитета Смольного. – Это позволит Петербургу развиваться как тревел-хабу, а путешественникам и турбизнесу конструировать любые маршруты через наш город».
По словам Корнеева, сейчас нужна серьезная информационная кампания по популяризации единой электронной визы и маркетинговое продвижение города в тех 52 странах, откуда граждане смогут прибывать в Петербург по упрощенной визовой схеме. «Такую работу мы будем проводить как среди профессиональных сообществ, так и среди самих потенциальных туристов, – заверил он. – Старт мероприятий планируем уже на декабрь нынешнего года».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 197 (6795) от 29.10.2020 под заголовком «Продвинем себя сами».
Комментарии