Растет «Богатырская» умная рать. В Петербурге обновляют парк трамваев
«Горэлектротранс» приступил при поддержке Смольного к комплексному обновлению своего подвижного состава. Осуществляя эту масштабную программу, в ближайшие шесть лет транспортники намерены закупить почти 600 «умных» трамваев отечественного производства.

ФОТО пресс-службы Смольного
Первые 25 единиц такого подвижного состава (трамваи 71-923М «Богатырь М»), сборка которых велась на Невском заводе электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого (входит в холдинг ПК «Транспортные системы»), на предприятие уже поступили.
В целом заключены контракты на приобретение почти 200 таких трамваев с интеллектуальными транспортными системами, 34 из которых должны поступить в «Горэлектротранс» до конца 2022‑го. Губернатор Александр Беглов привел эти данные, выступая на рабочем совещании в Смольном.
Двухсекционный «богатырский» трамвай оснащен системой активной помощи водителю, которая поможет ему избежать опасных ситуаций, и системой автономного хода, с помощью которой можно вывести рельсовый транспорт с обесточенных участков контактной сети, если на дороге случилось ДТП.
Трамваи этой модернизированной модели оборудованы также асинхронными тяговыми двигателями. А их система управления позволяет более эффективно расходовать электроэнергию по сравнению со старым подвижным составом, где стоят двигатели постоянного тока. Производители, кроме того, готовы оснастить свои «Богатыри» и системой накопления энергии, вырабатываемой при торможении в режиме рекуперации.
Программа, в соответствии с которой идут эти закупки, предусматривает также модернизацию трамвайных парков и обновление городской электротранспортной инфраструктуры, включая контактные сети. Ожидается, что до конца 2024 года в Петербурге будет обновлено 80 % контактно-кабельной сети, почти 65 км трамвайных путей и свыше 70 % оборудования тяговых подстанций. А к концу 2028‑го Смольный планирует модернизировать пять трамвайных и один трамвайно-троллейбусный парк ГУП «Горэлектротранс».
Материалы рубрики
«Горэлектротранс» завершил реставрацию тяговой подстанции №3
Работники НЗЭТ произвели 131 трамвайный вагон в 2022 году
В промзоне «Ржевка» построят автобусный парк
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии