В Колпине строят четырехполосный путепровод

Крупный путепровод через железнодорожные пути сооружают в Колпине. Работы ведутся в рамках реконструкции Оборонной улицы на участке от местной Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Четырехполосный путепровод откроет кратчайший путь автомобилистам от Московского шоссе до Петрозаводского.

В Колпине строят четырехполосный путепровод | Иллюстрация pixabay.com

Иллюстрация pixabay.com

Четыре пролета путепровода из десяти смонтированы. В середине марта подрядчик приступил к монтажу 4-го и 5-го пролетов непосредственно над железнодорожными путями Московского направления. Масштаб операции по сооружению пролетных строений строители продемонстрировали такими цифрами: вес каждой балки составляет 65 тонн, длина - 33 метра. Их монтаж производят автокраном большой грузоподъемности.

«Работы ведутся в ночное время в рамках выделенных технологических «окон», когда на два часа прекращается движение поездов по железнодорожной магистрали. Тогда и происходит установка балок в проектное положение», - информирует заказчик работ Дирекция транспортного строительства, согласно базе данных kartoteka.ru, зарегистрированная как Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение в августе 1997 года.

Железная дорога - главное препятствие на пути автомобилистов, которым нужно проехать по южной окраине Колпина от Московского до Петрозаводского шоссе. Работы по реконструкции Оборонной улицы на всем ее протяжении - от Заводского проспекта до Вознесенского (бывшего Лагерного шоссе) начались более трех лет назад и разбиты на два этапа. В декабре 2016-го был открыт мост через реку Ижору, соединивший Оборонную улицу с Заводским проспектом. На втором этапе строительства Оборонную пробьют от Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Самый трудоемкий объект на этом участке - переход над железнодорожными путями, который сейчас сооружается.

- Когда путепровод сдадут в эксплуатацию, Колпино можно будет объезжать с южной стороны, и это займет немного времени. Для водителей, едущих со стороны Карелии, новая дорога обеспечит связь с Московским направлением, что значительно сократит путь, - отметил частный автоперевозчик Александр Кузьмин.

Согласно условиям контракта, реконструкция Оборонной улицы на всем ее протяжении должна быть завершена в июне 2020 года. Однако некоторые объекты и участки дорог строители сдают в эксплуатацию раньше. Как отмечено, новый мост через Ижору вступил в строй уже более двух лет назад, а в самом конце прошлого года было открыто движение - пока рабочее, без чистового асфальта - на продолжении Оборонной улицы от Вознесенского шоссе до въезда на территорию нового следственного изолятора «Кресты-2» в Колпине.

Протяженность этого участка - 3,7 километра. Движение запущено там по временной схеме. Однако наружное освещение смонтировано, установлены постоянные и временные дорожные знаки, обустроен светофорный пост в районе пересечения с Понтонным проездом.

Оборонная улица в Колпине получила свое название в 1947 году, поскольку в годы Великой Отечественной в непосредственной близости от этих мест проходил передний край обороны Ленинграда. Свою историю имело и название Лагерное шоссе. Когда-то в Усть-Ижоре располагался Императорский саперный лагерь. На картах Колпина от 1902 года улица, ведущая к лагерю, была обозначена как «дорога в саперный лагерь». Позднее она была переименована в Лагерное шоссе, а несколько лет назад шоссе назвали Вознесенским, когда-то в этих местах было село Вознесенское. Впрочем, участок Лагерного шоссе сохранился в поселке Понтонном.

Читайте также о том, как в Петербурге развернется дорожное строительство.

#Колпино #переезд #дороги #путепровод #строительство

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 069 (6422) от 16.04.2019 под заголовком «Пролеты над рельсами».


Комментарии