В Колпине строят четырехполосный путепровод
Крупный путепровод через железнодорожные пути сооружают в Колпине. Работы ведутся в рамках реконструкции Оборонной улицы на участке от местной Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Четырехполосный путепровод откроет кратчайший путь автомобилистам от Московского шоссе до Петрозаводского.
Иллюстрация pixabay.com
Четыре пролета путепровода из десяти смонтированы. В середине марта подрядчик приступил к монтажу 4-го и 5-го пролетов непосредственно над железнодорожными путями Московского направления. Масштаб операции по сооружению пролетных строений строители продемонстрировали такими цифрами: вес каждой балки составляет 65 тонн, длина - 33 метра. Их монтаж производят автокраном большой грузоподъемности.
«Работы ведутся в ночное время в рамках выделенных технологических «окон», когда на два часа прекращается движение поездов по железнодорожной магистрали. Тогда и происходит установка балок в проектное положение», - информирует заказчик работ Дирекция транспортного строительства, согласно базе данных kartoteka.ru, зарегистрированная как Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение в августе 1997 года.
Железная дорога - главное препятствие на пути автомобилистов, которым нужно проехать по южной окраине Колпина от Московского до Петрозаводского шоссе. Работы по реконструкции Оборонной улицы на всем ее протяжении - от Заводского проспекта до Вознесенского (бывшего Лагерного шоссе) начались более трех лет назад и разбиты на два этапа. В декабре 2016-го был открыт мост через реку Ижору, соединивший Оборонную улицу с Заводским проспектом. На втором этапе строительства Оборонную пробьют от Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Самый трудоемкий объект на этом участке - переход над железнодорожными путями, который сейчас сооружается.
- Когда путепровод сдадут в эксплуатацию, Колпино можно будет объезжать с южной стороны, и это займет немного времени. Для водителей, едущих со стороны Карелии, новая дорога обеспечит связь с Московским направлением, что значительно сократит путь, - отметил частный автоперевозчик Александр Кузьмин.
Согласно условиям контракта, реконструкция Оборонной улицы на всем ее протяжении должна быть завершена в июне 2020 года. Однако некоторые объекты и участки дорог строители сдают в эксплуатацию раньше. Как отмечено, новый мост через Ижору вступил в строй уже более двух лет назад, а в самом конце прошлого года было открыто движение - пока рабочее, без чистового асфальта - на продолжении Оборонной улицы от Вознесенского шоссе до въезда на территорию нового следственного изолятора «Кресты-2» в Колпине.
Протяженность этого участка - 3,7 километра. Движение запущено там по временной схеме. Однако наружное освещение смонтировано, установлены постоянные и временные дорожные знаки, обустроен светофорный пост в районе пересечения с Понтонным проездом.
Оборонная улица в Колпине получила свое название в 1947 году, поскольку в годы Великой Отечественной в непосредственной близости от этих мест проходил передний край обороны Ленинграда. Свою историю имело и название Лагерное шоссе. Когда-то в Усть-Ижоре располагался Императорский саперный лагерь. На картах Колпина от 1902 года улица, ведущая к лагерю, была обозначена как «дорога в саперный лагерь». Позднее она была переименована в Лагерное шоссе, а несколько лет назад шоссе назвали Вознесенским, когда-то в этих местах было село Вознесенское. Впрочем, участок Лагерного шоссе сохранился в поселке Понтонном.
Читайте также о том, как в Петербурге развернется дорожное строительство.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 069 (6422) от 16.04.2019 под заголовком «Пролеты над рельсами».
Комментарии