Петербуржцы стали меньше ходить в торговые центры
Специалисты заметили спад покупательской активности перед новым годом.
Фото: Pixabaу / cocoparisienne
Перед Новым годом покупатели стали меньше ходит в ТЦ Санкт-Петербурга, передает АБН.
Аналитики компании Watcom составили индекс шопинга. Согласно их исследованиям, петербуржцы стали экономить на покупках. Так в крупных торговых центрах потребительская активность снизилась на 6-7%.
Если учитывать статистику по всему городу, то снижение потребительской активности в ТЦ составило -1,2%. Интересно, что в спальных районах число посетителей торговых комплексов осталось прежним.
Кроме того, жители северной столицы снизили расходы на такие товары, как елки и новогодние украшения. Однако стали больше покупать в люкс и продуктовом сегменте.
Эксперты полагают, что основная причина снижения потребительской активности связана с «перепрофилированием» торговых точек и пространств, в частности, гастрономических и парфюмерных.
Комментарии