Только на сайте

Петербуржцы стали чаще обращаться в Роспотребнадзор

Преобладающее количество жалоб связано с нарушением прав потребителей.

Петербуржцы стали чаще обращаться в Роспотребнадзор | Фото: Pixabaу / Alexas_Fotos

Фото: Pixabaу / Alexas_Fotos

Жители Санкт-Петербурга стали чаще жаловаться в Управление Роспотребнадзора.

За 2019 год в ведомство поступило 48 691 обращений, что на 19,7% выше, чем в 2018. Причем 63,8% жалоб было связано нарушением прав потребителей, а 36,2% - касались санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Больше всего петербуржец беспокоили нарушения прав в сфере услуг - 63,2%. Из них чаще всего они были недовольны качеством ЖКУ, связью, бытовыми и медицинскими услугами, а также нарушениями в сфере финансов.

Доля заявлений на нарушения в сфере розничной торговли составила - 36,8%. Чаще всего горожане жаловались на торговлю продовольственными товарами - 31,9% и дистанционную - 27,2%.

Напомним, что в Управлении работает «горячая линия»: 8-(812)-712-29-81. А также есть «Общественная приемная», расположенная по адресу: ул. Стремянная д.19, 1 этаж, кабинеты №№ 111, 112.

#Роспотребнадзор #жалобы #права потребителей

Комментарии