Петербургская служба «122» приняла 300 тысяч вызовов

Она работает круглосуточно, без выходных и праздников.

Петербургская служба «122» приняла 300 тысяч вызовов | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

В Санкт-Петербурге Единая региональная информационно-справочная служба «122» приняла 300 тысяч обращений.

По информации пресс-службы Смольного, такое количество звонков поступило с апреля 2020 года. Специалисты напоминают, что служба «122» работает круглосуточно, без выходных и праздников.

При этом все вызовы бесплатные, а звонки ежедневно принимают до 150 операторов. Время ожидания ответа в среднем составляет всего 1-2 минуты. Позвонить можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

«Такие справочные службы помогают петербуржцам быстро получить помощь в любых социально значимых сферах жизни города. Мы продолжим развивать в городе подобные информационные сервисы», - отметил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Как отмечают специалисты, среднее количество звонков в сутки за последний месяц составляет 4 тысячи, а максимальное количество обращений – 9400. Петербуржцы часто задают вопросы о регистрации на портале госуслуг, работе МФЦ и Росреестра.

#122 #звонки #обращения #сервисы #помощь

Комментарии