Перемены в социальной инфраструктуре Приморского района вызвали затруднения для горожан

Уважаемая редакция! Являюсь вашей подписчицей много лет. Многие публикации вызывают живой интерес, уважение и чувство гордости за газету. Пишу в надежде, что мои слова не останутся без внимания.

Перемены в социальной инфраструктуре Приморского района вызвали затруднения для горожан | ФОТО: Пресс-служба Смольного

ФОТО: Пресс-служба Смольного

Мне скоро исполнится 80 лет. Живу в Приморском районе нашего прекрасного города. И многие годы я, как и все жители микрорайона вблизи станции метро «Черная Речка», не устаю радоваться благоустройству района.

Недавно в нашем дворе провели освещение, и вечерами стало безопасно, уютно и просто красиво. И все очень по‑домашнему: совсем близко находятся все необходимые нам учреждения.

Хотя нет. О последнем сейчас приходится говорить в прошедшем времени. Вся наша прекрасная инфраструктура начала рушиться. Ликвидировали пункт приема платежей «Петроэлектросбыта» на Школьной улице. Добираться в дальние пункты теперь трудно. Нам говорят, мол, оплачивайте счета через соответствующие терминалы или по компьютеру онлайн в личных кабинетах. Но ведь все это — для молодых, для которых эти термины имеют смысл. А нам в условиях отсутствия пункта платежа остается идти на почту или в Сбербанк. А там с наших и без того невеликих пенсий взимают комиссию. На сегодняшний день она составляет около 100 руб. За что же такие немилости, в чем мы, пенсионеры и ветераны, провинились?

А совсем недавно закрыли МФЦ на Школьной. И опять в случае надобности надо с трудом добираться до дальних пунктов.

Хочется обратиться к администрации Приморского района. Обратите внимание на нужды пенсионеров и ветеранов. 

Т. КОЗЛОВА

ОТ РЕДАКЦИИ. Как видно, перемены в социальной инфраструктуре часто требуют от горожан… лишних затрат: вынуждают оплачивать либо проезд до ближайшего пункта «Петроэлектросбыта», либо банковский процент. Тот факт, что в старом микрорайоне у Черной речки живет множество пожилых граждан, должен был быть учтен при формировании сети пунктов приема платежей. Жаль, что этого не случилось. То же и с МФЦ. Их в Приморском районе семь. Вот их адреса: Новоколомяжский проспект, 16/8 (ближайшие станции метро: «Пионерская», «Удельная», «Комендантский проспект»); Шуваловский проспект, 41, корпус 1 (у станции метро «Комендантский проспект»); Туристская улица, 11 (у «Беговой»); Лахтинский проспект, 98 (у «Беговой»); аллея Котельникова, 2, корпус 2 («Пионерская»); улица Ильюшина, 14, строение 1 (3-й этаж ТК «Долгоозерный» у станции «Комендантский проспект»); Юнтоловский проспект, 53, корпус 1, строение 1 (у «Беговой»). Как видим, «Черная Речка» в этом перечне отсутствует. Так что нельзя не согласиться с автором письма: и здесь интересы пожилых горожан не были учтены.


#петербуржцы #жалобы #инфраструктура

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 36 (7365) от 01.03.2023 под заголовком «Жизнь без личного кабинета».


Комментарии