Новым туристическим брендом Петербурга может стать голова Петра I
Новый логотип будет сопровождать слоган Create the Great.
Фото: Ксения Якубовская
В Санкт-Петербурге появится новый метабренд с изображением головы Петра I, пишет Ъ.
Новый логотип разработало агентство SPN Communications. Оно представило три варианта, в которых присутствовали различные символы города на Неве. Например, Исаакиевский собор, Лахта-Центр.
Однако больше всего в Смольном понравился логотип с изображением головы Петра Первого на сине-голубом фоне. Картинка дополнена фразой Create the Great (создавай великое). Официально туристический бренд представят в ноябре 2019 года.
При этом некоторым экспертам такая задумка не нравится. Они отмечают, что для иностранцев император – неузнаваемая личность. Более того, теряются другие особенности города – архитектура, поэты, история и тому подобное.
Комментарии