Максим Соколов сообщил о проблемах с субсидиями на газомоторный транспорт

Второй и третий этап транспортной реформы в Петербурге находятся под угрозой из-за неопределенности в реализации программ.

Максим Соколов сообщил о проблемах с субсидиями на газомоторный транспорт | ФОТО пресс-службы Смольного

ФОТО пресс-службы Смольного

В Санкт-Петербурге проблемы с субсидиями на газомоторный транспорт создают угрозу транспортной реформе, передает Интерфакс Северо-Запад.

Реализация второго и третьего этапа транспортной реформы в северной столице находится под угрозой из-за неопределенности в реализации программ субсидирования приобретения автобусов на газомоторном топливе.

Как заявил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов, средства Минпромторга на эти цели в текущем году в большей своей части заблокировал Минфин для поиска дополнительных источников бюджета.

Таким образом, второй и третий этап транспортной реформы находятся в зоне риска, поскольку та финансовая модель, что перевозчики разыграли в прошлом году, не предполагает отсутствие этих довольно существенных субсидий.

По его словам, что касается размера субсидий, то в зависимости от габаритов автобуса и типа газомоторного топлива она может колебаться от 0,5 млн рублей до 2,8 млн рублей на одно транспортное средство.

Речь идет о существенном объеме финансовых средств - около 4 млрд рублей, и без этих субсидий будет тяжело в полном объеме поднять переход на сжиженный и компримированный природный газ.

Максим Соколов предложил включить мероприятия по сохранению этих субсидий хотя бы на 2022 год в государственную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности до 2035 года».

#трудности #транспортная реформа #газомоторное топливо #автобусы

Комментарии