Каков ретейл на вкус? В Петербурге обсудят розничную торговлю

Сегодня в северной столице стартуют Дни ретейла на Неве. Это первое событие из серии межрегиональных мероприятий, приуроченных к ежегодному международному форуму бизнеса и власти «Неделя российского ретейла». Он пройдет с 8 по 12 июня 2020 года в Москве.

Каков ретейл на вкус? В Петербурге обсудят розничную торговлю | Фото Дмитрия Рогулина/ТАСС

Фото Дмитрия Рогулина/ТАСС

Организаторами Дней выступают Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ретейла и комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

В мероприятии принимают участие профессионалы и эксперты розничной торговли не только регионального, но и федерального уровня, среди которых X5 Retail Group, «Азбука вкуса», «Лента», «Магнит», «Ашан», OZON.ru, «Связной», «Яндекс», АО «Почта России» и многие другие.

На пленарной сессии «Торговый город - основа экономики региона» расскажут, как нишевые онлайн-магазины научились конкурировать с крупными мультибрендовыми площадками и почему консолидация бизнеса - один из ключей к успеху. А председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Юрий Калабин поведает о тонкостях развития торговли в Северо-Западном федеральном округе и о роли торговли в формировании регионального бюджета.

Деловая программа включает более 40 мероприятий, среди которых специальная конференция Минпромторга, тематические сессии по маркетингу и цифровизации ретейла, мастер-классы и практические занятия для бизнеса. Ее участники обсудят актуальное состояние рынка, обменяются опытом и мнениями о наиболее перспективных направлениях отрасли.

Кроме того, пройдут тематические экскурсии по предприятиям розничной торговли северной столицы. Участники ретейл-тура - собственники и топ-менеджмент региональных торговых сетей - получат возможность познакомиться с представителями флагманских розничных точек виноторговых компаний и сетей розничных магазинов.

Событием должен стать конгресс «Дни российских вин», в котором примут участие более 20 отечественных винных компаний. На площадках конгресса организована большая выставка продукции виноделен.

Российские экспортеры вина обсудят единую стратегию продвижения отечественного винного бренда на международном рынке. Также состоится ряд деловых сессий, посвященных вопросам государственного регулирования винодельческой отрасли, инициативам поддержки экспорта и продвижения на внутреннем рынке.

#ретейл #форум #торговля

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 217 (6570) от 19.11.2019 под заголовком «Каков ретейл на вкус».


Комментарии