Интернет-реклама стала одним из самых перспективных инструментов маркетинга

Жители развитых стран проводят в Сети по несколько часов в день, общаясь, просматривая интересный контент, и, конечно же, делая покупки. Неудивительно, что именно Интернет сегодня считается одним из самых перспективных направлений продвижения бизнеса. К тому же, огромное разнообразие интернет-рекламы дает возможность предпринимателям учитывать особенности именно своей аудитории и использовать для привлечения клиентов действенные инструменты.

Интернет-реклама стала одним из самых перспективных инструментов маркетинга | Фото: Pixabay

Фото: Pixabay

Создание собственного сайта


Наиболее эффективным и прогнозируемым видом продвижения товаров и услуг в Сети стало создание сайтов в СПб. Собственный интернет-ресурс становится той площадкой, на которую собираются заинтересованные покупатели. На нем можно предоставить полную информацию о продукции и возможностях сотрудничества. Сайт становится визитной карточкой компании.

Преимущества онлайн-рекламы


Возможность непосредственного взаимодействия с рекламными объявлениями в Сети – весомый плюс для такого вида продвижения. Пользователь сможет сразу же перейти по ссылке, зарегистрироваться, сделать покупку, подписаться и т. д. Кроме того, интернет-реклама обеспечивает просто огромный охват, и его объемы постоянно растут. А отсутствие ограничения по времени и месту показа дает дополнительные преимущества.

Продвижение онлайн также часто оказывается дешевле, чем с помощью традиционных инструментов. Отдача от такого продвижения появляется быстрее, а сама разработка рекламной кампании занимает меньше времени. Нельзя не отметить и преимущества таргетинга, который позволяет продвигать товар или услугу сразу среди целевой аудитории, что существенно повышает эффективность рекламы. Наконец, онлайн-продвижение достаточно просто оценить с точки зрения его результативности.

Виды интернет-рекламы


Рекламная кампания онлайн может использовать различные инструменты. К самым распространенным видам интернет-рекламы относят:

  • баннерную;

  • контекстную;

  • таргетированную в соцсетях;

  • вирусную.

Баннерная реклама во многом схожа с медийной и призвана повысить узнаваемость бренда. Одним из самых эффективных считается контекстное рекламное продвижение. В его рамках на рекламных площадках размещаются текстово-графические рекламные материалы, содержание которых соответствует контексту страницы. Распространением вирусной рекламы занимаются сами пользователи. Чаще речь идет о рекламном контенте, который носит развлекательный характер. Таргетированная реклама в социальных сетях, в свою очередь, позволяет как увеличить переходы на сайт, так и формировать позитивный имидж компании, обеспечить эффективное взаимодействие с клиентской аудиторией, повысить ее лояльность.

Возрастное ограничение 12+.

Партнерская новость.

#интернет #реклама #продажи

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
02 августа 2019

Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника

В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
26 июля 2019

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке

Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
23 июля 2019

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка

Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
23 июля 2019

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети

Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
22 июля 2019

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге

На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
12 июля 2019

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца

Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
01 июля 2019

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны

В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
01 июля 2019

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества

Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
21 июня 2019

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка

Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
19 июня 2019

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок

Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
19 июня 2019

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга

Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
18 июня 2019

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой

Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.