Эксперт призвал петербуржцев не покупать продукты под маркой торговой сети
Качество таких товаров может быть низким.
Фото: Pixabay
Председатель организации «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий в беседе с «Невскими новостями» объяснил петербуржцам, почему лучше не покупать продукты под собственными марками магазинов, в которых они продаются.
По словам Вишневецкого, частная марка представляет собой компромисс между ценой и качеством товара.
Специалист рассказал, что для приготовления таких товаров торговая сеть самостоятельно заказывает продукцию у изготовителя и устанавливает свои параметры качества. Обычно они ниже ГОСТа. Если цена продукта под частной маркой довольно низкая, это означает, что изготовитель был вынужден вписаться в поставленные рамки. То есть, сырье в продукте может быть низкого качества.
Комментарии