Ехали прямо — теперь в объезд. Дунайский проспект по-прежнему стоит в пробках

Несколько лет назад, когда закончилась реконструкция Дунайского проспекта, был закрыт сквозной проезд по Загребскому бульвару, пересекающему проспект. И с тех пор водителям, кому надо попасть на продолжение бульвара, приходится объезжать данный перекресток по параллельным Загребскому улицам - Будапештской или Бухарестской, перегруженным машинами. А это, между прочим, не только трата времени, но еще и несколько обременительных поворотов.

Ехали прямо — теперь в объезд. Дунайский проспект по-прежнему стоит в пробках | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Надо сказать, что ликвидация сквозного проезда по бульвару не увеличила пропускную способность Дунайского, потому что на бывшем перекрестке по-прежнему работает светофор. Он останавливает транспорт, чтобы пропустить пешеходов. Им проход по Загребскому бульвару обеспечен. А для транспорта создали препятствие в виде газона.

На мое обращение в УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти, зачем так сделано, ответили: ради уменьшения количества конфликтных точек и дорожно-транспортных происшествий, увеличения пропускной способности Дунайского. На этом проспекте я живу более тридцати лет, но о частых здесь ДТП мне слышать не доводилось. И если по этой причине ликвидировать перекрестки, то такой судьбы не избежали бы, наверное, многие.

А вот комитет по развитию транспортной инфраструктуры в своем письме в мой адрес представил иную версию ликвидации сквозного проезда по бульвару. По утверждению его руководителей, это выполнено «согласно проекту межевания планировки окружающей территории».

Вторая проблема. Проспект 9-го Января - это, по сути, короткое продолжение (всего один квартал) Дунайского проспекта и кратчайший путь проезда транспорта, особенно пассажирского, к железнодорожной станции Обухово и одноименной - метро.

На рубеже века кто-то из руководящих чиновников совершил ошибку или допустил оплошность, разрешив строительство частных гаражей вдоль проспекта 9-го Января. Они существенно сузили магистраль и наглухо перекрыли один из двух въездов на кладбище «Памяти жертв 9-го Января» (с южной его стороны). Это усложнило движение по магистрали и понизило ее статус. Местные жители предложили присоединить вышеназванный проспект к Дунайскому, но нас не поддержали.

Снижению загруженности автотранспортом улиц Фрунзенского района, на мой взгляд, могло бы послужить строительство (пробивка) продолжения Малой Балканской улицы до Софийской. Существующие там железнодорожные пути, используемые весьма редко, ни в коей мере не могут помешать возведению кратчайшей дороги.

Подобные дорожные пересечения существуют во многих местах города. Однако в КРТИ мне сообщили, что в ближайшие годы такие работы не предусмотрены. Значит, и нет надежды на улучшение здесь транспортной обстановки. Или есть иные варианты, но жителям Фрунзенского района они неизвестны.

#пробки #ремонт дорог #транспорт

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 193 (6546) от 15.10.2019 под заголовком «Ехали прямо — теперь в объезд».


Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
02 Августа 2019

Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника

В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
26 Июля 2019

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке

Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
23 Июля 2019

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка

Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
23 Июля 2019

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети

Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
22 Июля 2019

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге

На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
12 Июля 2019

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца

Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
01 Июля 2019

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны

В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
01 Июля 2019

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества

Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
21 Июня 2019

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка

Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
19 Июня 2019

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок

Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
19 Июня 2019

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга

Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
18 Июня 2019

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой

Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.