Петербуржцы стали чаще обращаться в Кадастровую палату

Количество обращений граждан в Кадастровую палату по Санкт-Петербургу в 2019-м увеличилось на 41% по сравнению с аналогичным показателем за 2018 год. Петербуржцы подали более 5,1 тысячи обращений.

Петербуржцы стали чаще обращаться в Кадастровую палату | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Основными причинами увеличения количества письменных обращений граждан в минувшем году по сравнению с 2018-м являются изменения законодательства, запуск сервиса жизненных ситуаций «Регистрацияпросто.рф» и сервиса по выдаче выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в течение нескольких минут spv.kadastr.ru.

«Работа с обращениями отражает наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами, а также позволяет оперативно решать их проблемы. Именно поэтому обращениям граждан уделяется особое внимание», - отмечает директор Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу Дмитрий Осипов.

Сервис на сегодня доступен только для объектов недвижимости 52 регионов, которые переведены на ФГИС ЕГРН. С переходом всех субъектов на ЕГРН платформа будет доступна для объектов по всей стране.

Обращения принимаются на почтовый адрес: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 62, либо на адрес электронной почты: filial@78.kadastr.ru.

#обращение #кадастр #деньги

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 037 (6635) от 02.03.2020 под заголовком «Сервис жизненных ситуаций».


Комментарии