На инфраструктуру Октябрьской железной дороги потратили миллиарды рублей
Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Октябрьской железной дороги в 2019 году составили 57,9 млрд рублей.
Фото: Pixabay / Fotoworkshop4You
Миллиарды потрачены на развитие и обновление инфраструктуры Октябрьской железной дороги. В частности, для обеспечения ожидаемых объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом к портам на южном берегу Финского залива в минувшем году выполнены работы по строительству парков «Восточный» и «Генеральный», а также соединительных путей на станции Лужская.
В рамках комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к порту «Усть-Луга» завершено строительство тяговых подстанций «Веймарн», «Котлы», «Вруда», «Елизаветино» и «Владимирская». На станции Лужская введен в эксплуатацию цех механизированного пункта ремонта вагонов.
В соответствии с проектом развития направления Дмитров - Сонково - Мга выполнены основные строительно-монтажные работы на разъездах «Окулово», «Теребутенец», «251-й км», «Дор», «Золотково» и «Мюд». Проведены большие работы по реконструкции подходов к портам Мурманской области и усилению пропускной способности железнодорожного участка Мурманск - Волховстрой.
В развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна инвестиции составили 11,9 млрд рублей. На ремонт и реконструкцию железнодорожного пути в прошлом году направлено 12,9 млрд рублей.
Обновился и тяговый подвижной состав. Всего поступило 35 тягачей: грузовые электровозы постоянного и переменного тока, маневровые и пассажирские тепловозы, а также 13 составов электропоездов «Ласточка». Объем инвестиций в обновление парка подвижного состава составил около 12 млрд рублей.
На обеспечение высокого уровня безопасности на железнодорожном транспорте и технологической устойчивости производственного процесса, включая обновление оборудования и устройств электроснабжения, связи, автоматики, телемеханики, предприятий локомотивного, путевого и вагонного комплексов, направлено 13,4 млрд рублей.
Более 2 млрд рублей инвестировано в проекты реконструкции инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса и вокзального комплекса дальнего сообщения. Напомним, что еще в 2018 году в развитие Октябрьской железной дороги было вложено 50 млрд руб.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 031 (6629) от 20.02.2020 под заголовком «Деньги на дорогу».
Комментарии