Главная городская газета

Часто «нативная» реклама - банальная «джинса»


Только на сайте
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

«Слоеный НДС» или два процента с сюрпризом

Правительство России приняло решение увеличить налог с 18 до 20%. Чем же это обернется для потребителей? Читать полностью

Как рождаются «Лидер» и гиганты

Крыловский научный центр испытывает ледоколы будущего. За процессом наблюдал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Строка в работу: в Петербурге появится гимн промышленности

В промышленной сфере Петербурга немало интересных новостей. В двух словах о насущном - в нашем материале. Читать полностью

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью
Часто «нативная» реклама - банальная «джинса» | ФОТО автора

ФОТО автора

18 октября 2017 года на персональном выступлении в рамках выставки рекламных технологий «РИДО–2017» в Экспофоруме гендиректор главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Борис Грумбков на примере своего издания впервые поделился секретами успешной рекламы в печатных СМИ.

«Рекламодателям навязывают ложное мнение, - начал он, - будто пресса сдает позиции под давлением интернета». Вопреки ему «Санкт-Петербургским ведомостям» удаётся наращивать аудиторию и привлекать читателей. Маятник качнулся от интернета в сторону качественных газет. Читателям надоели «фейки» и вбросы от сетевых анонимов, они начинают более тщательно фильтровать поток информации. «А в случае с надежной, проверенной годами газетой, - подчеркнул докладчик, - вы получаете только достоверные факты, поскольку нам дорога репутация».

РИДО-18.10.2017 - 02.jpg

В этом преимущество печатной прессы перед интернет-площадками для размещения рекламы. Любой материал, размещенный в газете, читатель уже воспринимает как проверенный, поэтому он не будет сомневаться в качестве рекламируемого товара или услуг. А для достижения синергетического эффекта у любого крупного издания существует интернет-сайт и группы в социальных сетях. В любом случае, контент на интернет-площадках газеты будет ссылаться на основной материал в печатном виде, что и является гарантией качества предоставляемой информации.

Отдельно гендиректор «Санкт-Петербургских ведомостей» высказался про набившую оскомину так называемую «нативную» рекламу. Сетевые издания и, к сожалению, многие деловые газеты стали часто маскировать рекламные тексты, не маркировать их и выдавать под видом редакционных статей. При прочтении такого материала читатель сразу видит подвох в виде плохо завуалированного призыва покупать определенный продукт или пользоваться конкретными услугами. Мало того, что подобная «нативная» реклама вызывает у читателя отторжение, так она еще нарушает действующее законодательство о рекламе. То, что раньше презрительно называлось «заказуха» или «джинса», теперь с каким-то нелепым придыханием называется «нативная» реклама и преподносится как модное изобретение. Придыхание это для рекламодателя опасно как со стороны налоговых служб, так и со стороны контроля Федеральной антимонопольной службы.

РИДО-18.10.2017 - 03.jpg

Подводя итог выступления, руководитель старейшей газеты Санкт-Петербурга выразил уверенность в том, что будущее за серьёзными газетами, как бы интернет не пытался перетянуть одеяло на себя. Для получения достоверной информации потребитель выбирает солидный и авторитетный источник: печатную прессу.

Читайте также по теме ранее: Бизнесмены Санкт-Петербурга узнают о 12 инструментах для отрыва от конкурентовВ Петербурге соберется весь цвет рекламыIII ежегодная конференция по рекламе в социальных сетях.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook