Только на сайте

Часто «нативная» реклама - банальная «джинса»

18 октября 2017 года на персональном выступлении в рамках выставки рекламных технологий «РИДО–2017» в Экспофоруме гендиректор главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Борис Грумбков на примере своего издания впервые поделился секретами успешной рекламы в печатных СМИ.

Часто «нативная» реклама - банальная «джинса» | ФОТО автора

ФОТО автора

«Рекламодателям навязывают ложное мнение, - начал он, - будто пресса сдает позиции под давлением интернета». Вопреки ему «Санкт-Петербургским ведомостям» удаётся наращивать аудиторию и привлекать читателей. Маятник качнулся от интернета в сторону качественных газет. Читателям надоели «фейки» и вбросы от сетевых анонимов, они начинают более тщательно фильтровать поток информации. «А в случае с надежной, проверенной годами газетой, - подчеркнул докладчик, - вы получаете только достоверные факты, поскольку нам дорога репутация».

РИДО-18.10.2017 - 02.jpg

В этом преимущество печатной прессы перед интернет-площадками для размещения рекламы. Любой материал, размещенный в газете, читатель уже воспринимает как проверенный, поэтому он не будет сомневаться в качестве рекламируемого товара или услуг. А для достижения синергетического эффекта у любого крупного издания существует интернет-сайт и группы в социальных сетях. В любом случае, контент на интернет-площадках газеты будет ссылаться на основной материал в печатном виде, что и является гарантией качества предоставляемой информации.

Отдельно гендиректор «Санкт-Петербургских ведомостей» высказался про набившую оскомину так называемую «нативную» рекламу. Сетевые издания и, к сожалению, многие деловые газеты стали часто маскировать рекламные тексты, не маркировать их и выдавать под видом редакционных статей. При прочтении такого материала читатель сразу видит подвох в виде плохо завуалированного призыва покупать определенный продукт или пользоваться конкретными услугами. Мало того, что подобная «нативная» реклама вызывает у читателя отторжение, так она еще нарушает действующее законодательство о рекламе. То, что раньше презрительно называлось «заказуха» или «джинса», теперь с каким-то нелепым придыханием называется «нативная» реклама и преподносится как модное изобретение. Придыхание это для рекламодателя опасно как со стороны налоговых служб, так и со стороны контроля Федеральной антимонопольной службы.

РИДО-18.10.2017 - 03.jpg

Подводя итог выступления, руководитель старейшей газеты Санкт-Петербурга выразил уверенность в том, что будущее за серьёзными газетами, как бы интернет не пытался перетянуть одеяло на себя. Для получения достоверной информации потребитель выбирает солидный и авторитетный источник: печатную прессу.

Читайте также по теме ранее: Бизнесмены Санкт-Петербурга узнают о 12 инструментах для отрыва от конкурентовВ Петербурге соберется весь цвет рекламыIII ежегодная конференция по рекламе в социальных сетях.

#РИДО #реклама #Борис Грумбков

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
В Петербурге финансовые кооператоры выступили против «пирамид»
24 Июля 2018

В Петербурге финансовые кооператоры выступили против «пирамид»

На Седьмом форуме кредитной кооперации его участники объяснили гражданам, что у кредитной кооперации есть будущее, но и ухо надо держать востро.

Дмитрий Осипов: «89% земельных участков в Петербурге оформлены в соответствии с законом»
23 Апреля 2018

Дмитрий Осипов: «89% земельных участков в Петербурге оформлены в соответствии с законом»

Директор филиала Кадастровой палаты Росреестра по Петербургу рассказал, с какими трудностями горожане могут столкнуться при постановке земельного участка на учет.

Петербург ищет выход к океану
03 Июля 2017

Петербург ищет выход к океану

Через совместный с геологами Поморья поиск алмазов и золота

Грядущее в черно-зеленых тонах
28 Июня 2017

Грядущее в черно-зеленых тонах

Извилистыми путями идут наши недропользователи к новым месторождениям. Там, куда протоптаны дороги, уже нечего «брать». А освоение бескрайних просторов тундры и тайги встанет в копеечку.

Завод, который спас отрасль
07 Июня 2017

Завод, который спас отрасль

C участием петербургских специалистов собирают корпус самого мощного в мире реактора на быстрых нейтронах

«Эмжековец» - это звучит гордо!
12 Мая 2017

«Эмжековец» - это звучит гордо!

с высокой трибуны Законодательного собрания Санкт-Петербурга прозвучала идея вернуть к жизни еще одно детище Михаила Горбачева - МЖК.

Игрушки, от которых не отстать
10 Мая 2017

Игрушки, от которых не отстать

Блоки венгерского математика Золтана Дьенеша и палочки бельгийского учителя Джорджа Кюизенера в ХХ веке стали первыми развивающими играми.

 В программе не значатся
28 Апреля 2017

В программе не значатся

Переправа через пути жизненно необходима: так Красносельский район получит второй выезд на Кольцевую автодорогу.

Разведка вышла на Клондайк
26 Апреля 2017

Разведка вышла на Клондайк

С вводом в строй отечественных нефте- и газодобывающих платформ недропользователи оценили близкие и дальние перспективы освоения северо-западной части российского арктического шельфа.