Выставку в Александровском саду посетили более 100 тысяч петербуржцев
Художественно-просветительский проект «4 сезона. Туристический Петербург» завершил работу в Александровском саду: за два месяца уличную выставку посетили более 100 тысяч жителей и гостей города.

ФОТО Википедии / Wolfgang Moroder / CC BY-SA 3.0

Работы современного художника Романа Ермакова, расположенные в историческом саду рядом с Адмиралтейством, смогли по достоинству оценить и дети, и взрослые. Рассматривая скульптуры-аллегории времен года в Александровском саду, посетители как бы перемещались из осени в зиму, из зимы — в весну, а из весны — в лето. С помощью QR-кода можно было проголосовать онлайн за наиболее понравившуюся инсталляцию. А на городском туристском портале Visit Petersburg — ознакомиться с концепцией проекта, в том числе на разных языках стран СНГ.
«Согласно опросу, суммарная доля тех, кто интересуется объектами новой туристской географии, достигает 35 %. При этом 17 % опрошенных отметили, что готовы приехать в Северную столицу только ради них, — отметил председатель городского комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. — Новые пространства, выставки, экспозиции дают возможность постоянно поддерживать интерес к Петербургу, показывать его с разных сторон, расширять аудиторию гостей и привлекать молодых путешественников».
По результатам голосования за любимый сезон оказалось, что 57% респондентов больше всего любят в нашем городе лето. Однако и сторонников других времен года нашлось немало — остальные голоса разделились практически поровну.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 19 (7348) от 02.02.2023 под заголовком «Хорош в любое время года».
Материалы рубрики
Во Всеросийском музее Пушкина представят выставку «Физионотрас»
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии