Вас приглашают. Куда сходить в Петербурге 28 февраля

Вас приглашают. Куда сходить в Петербурге 28 февраля  | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

ГМЗ «Гатчина». 6 – 8 (с 10.00 до 12.00) – праздничная программа «В них скромных граций торжество...». В залах Гатчинского дворца можно будет узнать об этикете двора, затейливых нарядах и прическах XVIII – XIX веков. Группы по 10 человек.

ГМЗ «Царское Село» подготовил три новые программы. «Таинственный вечер во дворце» – экскурсия-променад по парадным залам Екатерининского дворца после захода солнца. Экскурсии проводятся с 18.00 до 20.00 только по предварительной записи. Продолжительность программы – час. Количество посетителей в группе от 5 человек; «Готический треугольник Александровского парка»: участники программы в сопровождении экскурсовода посетят три павильона, созданные архитектором Адамом Менеласом в XIX веке (Белую башню, Арсенал и романтическую Шапель). Программа проходит по субботам, воскресеньям и праздничным дням в 12.00 только по предварительной записи. Длительность – два часа; «Царскосельский бал» – интерактивная экскурсия-променад в парадных залах Екатерининского дворца. Экскурсии проводятся с 17.00 до 18.00 по предварительной записи. Продолжительность программы – 1 час 20 минут.

ГМЗ «Петергоф». Здесь вновь после карантина можно посетить Банный корпус, историко-культурный проект «Государевы потехи», дворец «Коттедж», Фермерский дворец в «Александрии» и музей «Картинный дом» в Ораниенбауме. Они открыты в субботу и воскресенье с 10.30 до 16.30. Также теперь можно пройти с экскурсией полный маршрут по Большому дворцу и увидеть все интерьеры.

Библиотека им. Федора Абрамова. Ивановская ул., 14. 2 (17.00) – XXII петербургские Абрамовские встречи. Вход свободный.

Театр Комедии им. Н. П. Акимова. 26 февраля в 19.00 премьера спектакля «Ты, я и правда». Спектакль по пьесе современного французского драматурга Флориана Зеллера «Правда» поставил Андрей Сидельников. Зеллер выстраивает сложный драматургический пазл, иронизируя на тему «прелестей измены». Две яркие семейные пары – большие любители тенниса – ведут ловкую и эмоциональную игру, виртуозно владея мячом и ракеткой. Незаметно смена партнеров выходит за границы корта, перекраивая личную жизнь героев. 

ТЮЗ им. А. А. Брянцева. 27 и 28 февраля в 19.00 на Новой сцене театра состоится премьера спектакля «Дай найти слова» в постановке режиссера Андрея Слепухина.

Спектакль основан на документальной переписке двух выдающихся немецких авторов XX века – писательницы Ингеборг Бахман и поэта Пауля Целана, изданной отдельной книгой «Время сердца». Это не только многолетний интеллектуальный диалог между двумя писателями, но также история большой любви. Над инсценировкой работала драматург Екатерина Августеняк. Это дипломный спектакль актера ТЮЗа Андрея Слепухина. Премьера его дебютной режиссерской работы «Случайность» состоялась в прошлом году в сотрудничестве с командой театра post.

Дворец Белосельских-Белозерских (Невский пр., 41). 28 февраля, в последний день календарной зимы, в 16.00 пройдет очередной концерт Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра из цикла «Симфонические открытки». Программа посвящена Италии – родине оперного искусства и бельканто, подарившей миру великих композиторов и певцов. Прозвучат симфония – 25 Моцарта, вокальный сборник «Музыкальные вечера» Россини, концерт для струнных Нино Роты. За дирижерский пульт встанет художественный руководитель Мюзик-холла Фабио Мастранджело.

Большой зал Филармонии. 1 марта в 20.00 оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса даст первый в этом году симфонический концерт. Музыканты представят новую программу, составленную из сочинений крупнейших композиторов XX века: Клода Дебюсси, Мориса Равеля и Игоря Стравинского.

Мюзик-холл. 3 марта в 19.00 состоится торжественный концерт Viva l,Italia! В исполнении симфонического оркестра «Северная симфония» под управлением Фабио Мастранджело прозвучат произведения Россини, Доницетти, Верди, Понкьелли. В концерте примут участие солисты и хор театра.

С 5 по 8 марта С 5 по 8 марта Театр музыкальной комедии приглашает на праздничные концерты «Дунаевский-гала, или Советский Моцарт», посвященные Международному женскому дню 8 Марта.

В программе, посвященной первому весеннему празднику, – фрагменты знаменитых оперетт Исаака Дунаевского. Музыкальный руководитель и дирижер – Андрей Алексеев. Постановка Владимира Романовского.

6 марта в 19.00 фонд поддержки классического музыкального искусства F. E. S. представит на сцене Михайловского театра гала-концерт звезд мировой оперы.

На праздничном вечере выступят Ильдар Абдразаков, Аида Гарифуллина, Алексей Татаринцев, Василий Ладюк. За дирижерский пульт встанет Михаил Татарников.

7 и 8 марта (19.00) Театр балета имени Леонида Якобсона покажет свою весенне-праздничную программу на сцене Эрмитажного театра.

Публика увидит «Шопениану» Михаила Фокина в оригинальном оформлении художника Ольги Шаишмелашвили и хореографические шедевры Леонида Якобсона, основу которых составляют классические миниатюры Pas de Quatre, «Полет Тальони» и Pas de Deux на музыку Джоаккино Россини. Настроение поддержат остроумные и характерные «Кумушки», «Влюбленные», а также романтический «Венский вальс».

#культурные события #искусство #театр #музей

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
21 Августа 2019

Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде

Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
16 Августа 2019

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»

В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
06 Августа 2019

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине

Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
31 Июля 2019

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная

Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
29 Июля 2019

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах

Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
03 Июля 2019

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте

Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
27 Июня 2019

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова

Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
13 Июня 2019

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди

Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
11 Июня 2019

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина

Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
10 Июня 2019

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга

О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
08 Июня 2019

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета

Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
05 Июня 2019

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции

Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?