В Цирке на Фонтанке в новой программе «Одиссея» оживут античные истории
В Цирке на Фонтанке в новой программе «Одиссея» (0+) оживут античные истории, на протяжении многих веков удивляющие детей и будоражащие умы взрослых, старые как мир и предстающие каждый раз в новом свете.

Фото: Pixabay
Режиссер спектакля — Виктория Коновалова, ученица Романа Виктюка, предлагает зрителю новое прочтение поэмы Гомера, рассказанной с помощью выразительных средств цирка, театра и оперетты. В «Одиссее» цирковые номера сочетаются с оперным вокалом, лазерным шоу и водной стихией. Роль главного героя исполняет лауреат международных вокальных конкурсов Алексей Коновалов. Музыка, написанная композитором Святославом Меликом специально для этого спектакля, создает особую атмосферу, погружая зрителя в повествование.
Манеж цирка наполнился водой, превратившись в море, по волнам которого главный герой отправляется на поиски затонувшей амфоры, хранящей тайны прошлого. В путешествии Одиссея зрителей ждет встреча с силачом Циклопом, жонглирующим огромным бревном, с Медузой Горгоной, ловко управляющейся с питонами. Русалки демонстрируют чудеса синхронного плавания... И, конечно же, активное участие в постановке принимают животные: морские котики, шимпанзе, павианы, дикобразы, еноты, попугаи.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 30 (7113) от 18.02.2022 под заголовком «Одиссея на манеже».
Материалы рубрики
В Ленобласти проходит «Аграрная неделя»
ВКультуре. Как прошел фестиваль VK Fest в Петербурге?
На берегу Баренцева моря проходит Арктический фестиваль
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии