В Суздальском кремле завершился фестиваль «Суздаль-Миллениум»
В стенах Суздальского кремля завершился фестиваль «Суздаль-Миллениум», посвященный 1000‑летию Суздаля и объединивший музыкантов страны на одной сцене.

ФОТО Википедии / Ludvig14 / CC BY-SA 4.0
Проект был задуман чуть менее года назад администрацией Владимирской области, региональным департаментом культуры и пианистом Александром Гиндиным, который стал художественным руководителем фестиваля. Партнером выступил Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Цель проекта — продемонстрировать разнообразие современного фортепианного искусства и ознакомить широкий круг слушателей с академической музыкой.
По словам Александра Гиндина, он, как и любой художественный руководитель, собрал на задуманный им фестиваль прежде всего друзей и близких коллег. В трех из четырех концертах фестивальной афиши пианист сыграл лично с каждым из приглашенных коллективов — «Виртуозами Москвы», Российским национальным оркестром, Квартетом имени Бородина, а также дал одно сольное выступление.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 217 (7300) от 18.11.2022 под заголовком «Суздаль готовится к миллениуму».
Материалы рубрики
Пение по правилам. Как новый закон отразится на уличных музыкантах?
В Петербурге завершился фестиваль театральных школ «Вешалка»
В Петербурге продолжается зимний фестиваль «Площадь искусств»
В Мариинском театре откроется Международный фортепианный фестиваль
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии